Перепрофилировавшись из кастомайзеров в производителей, мастера английского ателье Mutt Motorcycles применили проверенные на практике решения в паре малокубатурных байков и поставили их на поток. Однако, рынок «осьмушек» оказался не очень-то большим и на свет появился новый проект, тоже с китайскими корнями, но уже с 250-кубовой силовой установкой.
Таким образом, вскоре, в активе компании появился целый выводок доступных и стильных ретро-байков, построенных на шасси и двигателе из Поднебесной, и умело доведённых до нужной кондиции английскими мастерами.
Мотоцикл построен на базе популярной в Японии платформе классика серии GN
Не так давно компания представила ещё одну модель под названием Fat Sabbath. Этот мотоцикл построен на одной базе с моделью Mongel, но отличается полностью чёрной расцветкой, парой «жирных» полувнедорожных покрышек Continental TKC80, а также рядом деталей, переводящих его в разряд скремблеров.
На байк установлены широкие внедорожные покрышки Continental
На нём, как и на всей продукции Mutt Motorcycles, установлена копия силовой установки Suzuki. Четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением и китайским карбюратором производит 12 л.с. и разгоняет мотоцикл почти до 110 км/ч. Байк весит всего 105 кг, оснащён простой телескопической вилкой и парой амортизаторов, а в списке оснащения есть светодиодная оптика и система ABS. Ну а если внедорожный руль Renthal, защитная решётка на фаре или что-то ещё в Fat Sabbath вам не нравится, специалисты из Бирмингема помогут стилизовать мотоцикл по вашему вкусу. Стоимость базовой версии в Англии составляет $5 000.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.
Фото в статье – Mutt Motorcycles