Мастерская Workhorse Speed Shop, специализирующаяся на производстве стильных и быстрых мотоциклов, была призвана специалистами заводского кастом-отделения Yamaha Yard Built, чтобы разрушить возникшие вокруг него стереотипы и создать мотоцикл, который станет не просто украшением гаража или гостиной, но и сможет побороться за право быть самым быстрым на треке.
Ответственный за столь смелый проект бельгиец Брайс Хеннеберт с достоинством выполнил задание, изготовив из нео-классика XSR700 настоящего короля скоростных дорог и даже заявив его на гоночные соревнования среди кастом-байков Sultans of Sprint в класс заводских проектов.
Подрамник мотоцикла был удлинён на 100 мм, а подножки сдвинуты назад
Мотоцикл был кардинально изменён: занижен, облегчён и удлинён. На новую раму водрузили обтекатель с внушительным радиатором вместо оптики, большие тормозные диски и производительные тормозные механизмы, гоночную подвеску и удлинённый маятник. Дизайн мотоцикла был перенят у знаменитого FZR750 1985 года, участвовавшего и принёсшего победу знаменитому французскому гонщику Кристиану Саррону в 24-часовой гонке на выносливость Bol d'Or.
Что я могу сказать об этом байке? Он быстр, стремителен и очень задирист. Мы думаем – он станет победителем в любительских гонках, первой из которых для него станет Sultans of Sprint – особое состязание для кастомайзеров, вдохновлённых скоростью и тягой к новым открытиям.
Антуан Клемот, продакт-менеджер Yamaha Motor Europe
Список высокотехнологичных деталей, установленных на мотоцикл, венчает углеродная аккумуляторная батарея и система закиси азота NOS, работающая под управлением контроллера Max Extreme Nitrous, установка которой была бы невозможна без серьёзного моддинга кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя.
Видео Yamaha Yard Built XSR700:
Фотографии Yamaha Yard Built XSR700:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — Yamaha