Очередной виток заводской кастом-программы Yamaha Yard Built на днях материализовался в два стилистически похожих, но совершенно разных по внутреннему содержанию кастома, построенных на базе устаревшего XS650 и современного XSR700.
Автором двух проектов стал Грег Хагеман, основатель одноименной мастерской, в своё время открывший в себе талант к постройке «кафов» из не вполне пригодных для этого чопперов. Талантливого кастомайзера заметил проект-менеджер американского подразделения Yamaha Motor Corporation Шун Миядзава и предложил ему сотрудничество.
Грег постарался спроектировать мотоциклы в духе фирменной философии компании Faster Sons: «Вдохновленные прошлым, построенные на будущее». Yamaha XS650 стал вдохновителем, а XSR700 впитал наследие.
Yamaha Yard Built XS650 «Отец»
За основу первого байка был взят старичок XS-2 1972 года выпуска и подвергся реставрационным работам. Электрика, система зажигания и аккумулятор были заменены современными элементами, а в оптике появились светодиоды. Шасси Хаггеман удостоил особого внимания, установив спереди вилку от YZF-R6 2000 г.в., а сзади тюнинговый маятник MotoLanna, предназначенный для SR500, и пару амортизаторов Hagon. Запчасти были подобраны строго с учётом ретро-стилистики.
Yamaha Yard Built XSR700 «Сын»
В свою очередь XSR700 подвергся «ретро-моддингу»: на мотоцикл установили новое сидение, фару, руль и спидометр, а также добавили специфическую окраску и несколько тюнинговых аксессуаров. Получившуюся в итоге композицию в компании назвали «Отец и сын».
Видео Yamaha Yard Built:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Yamaha