Баварцы раскрывают секреты нового проекта

6

BMW Motorrad выбрали конкурс Concorso d'Eleganza Villa d'Este, чтобы продемонстрировать своё чувство прекрасного, явив на живописном берегу озера Комо в Италии концепцию спортивно-туристического мотоцикла будущего под названием 9cento.


Пронизанный высокими технологиями и впечатляющий необычными деталями футуристический мотоцикл не оставил равнодушным ни одного, даже самого неискушённого зрителя. Он построен вокруг новейшей силовой установки, позаимствованной у эндуро F 850 GS, но при этом серьёзно отличается от продуктов массового потребления. Рама мотоцикла частично изготовлена из углеродисто-волокнистого полимера CFRP, большая часть силовых элементов – из старого доброго алюминия.


Мотоцикл укомплектован параллельным твином на 853 "кубика", мощность которого на F 850 GS достигает 95 л.с.
Мотоцикл укомплектован параллельным твином на 853 "кубика", мощность которого на F 850 GS достигает 95 л.с.


На мотоцикл установлена оригинальная светодиодная оптика, внушительная приборная панель в виде планшета, спортивные подвески с туринговыми настройками, а также производительные тормоза и пара небольших легкосъёмных кофров.

 

Этот концепт-байк сфокусирован на достижении чувства равновесия. Он объединяет в себе лучшее из спортивного и туристического сегментов марки и служит интерпретацией современного универсала в классе среднекубатурных мотоциклов.

Эдгар Хайнрих, глава дизайнерского отдела BMW Motorrad.

 

Вместе с байком была презентована экипировка: две куртки, отражающие его двойственную сущность. Одна, оформленная в классическом триколоре баварской марки, предназначена для скоростного, агрессивного прошивания трафика, а другая, спокойного серого цвета, предрасполагает к монотонному поглощению сотен и тысяч километров дорожного полотна.

 

Фотографии BMW Motorrad Concept 9cento:


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

 

Фотографии в статье — BMW Motorrad

6
Написал Omoimot 29 мая 2018 в 13:20
Рассказать
Комментарии14

"...новейшей силовой установки, позаимствованной у эндуро F850GS", производства Loncin, Китай.

Cyrix 29 мая 2018 в 15:16 Ответить
0

Cyrix, интересно, за что ты так Китай не любишь?

Fedotov 29 мая 2018 в 18:26 Ответить
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Cyrix 29 мая 2018 в 23:44 Ответить
0

Cyrix, то что ты описываешь, проблема не китайцев, как производителей, а потребителей. Ибо китайцам все равно, что и как производить, у них товары на все ценовые категории выпускаются, соответственно, готов платить нормально, получаешь хорошую вещь ( сяоми тот же), не готов? получаешь шляпу какую то, но зато дешево. Вопросы к импортерам, которые в свою очередь ориентируются на покупательскую способность клиентов, посему китайцы тут вообще не при чем.

Strike 30 мая 2018 в 08:27 Ответить
1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Cyrix 30 мая 2018 в 12:35 Ответить
0

Cyrix, я в Китай очень часто езжу, там зар.платы давно уже не чашка риса и благосостояние у них растет семимильными шагами. Еще раз повторюсь и больше не буду, китайцы могут делать хорошо и "дорого", а могут дешево, но тогда с качеством проблемы. То что спрос в основном на дешевое говно, на рынке, это не проблема китайцев, они сделают ( и делают для конкретных заказчиков) хорошо, но если в массе востребовано говно, то его они и штампуют. Мотоциклы и машины, они пока тренируются, когда так же тренировался хундай, ничего научился. Эти быстрее научаться.

Strike 30 мая 2018 в 12:59 Ответить
1

Strike, наши тоже могут делать хорошо, когда захотят. И где оно это "хорошо"? Либо с конвейера сходит убогое уродство, либо ценник заоблачный. Анекдот про ВАЗ и "место проклятое" знаешь?

Собственно ты ничего из сказанного мной не опроверг. Заказчик над душой стоит - на выходе качественный товар, не стоит - лотерея. И то относительно качественный. До японцев и даже индусов им пока далеко.

Cyrix 30 мая 2018 в 14:01 Ответить
0

Fedotov, хотя одна серьёзная претензия у меня всё же есть к Китаю. Использовать уголь для обеспечения энергией промышленности в 21 веке - это пичалька. А у нас ведь с ними одна атмосфера.

Cyrix 30 мая 2018 в 14:03 Ответить
0

Cyrix, говорят, они изменили позицию по вопросам экологии и безопасности труда и теперь чуть ли не впереди Америки по выбросам, ТБ и соцпакету.

Jackson 30 мая 2018 в 15:38 Ответить
1

Jackson, увидим в следующем отчёте IPCC. 

Cyrix 30 мая 2018 в 18:20 Ответить
1

Cyrix, а пока можно посмотреть на происходящее глазами американцев в Силиконовой Долине на Амедиатеке ;))

Несколько ключевых эпизодов как раз на китайском заводе электроники происходят.

Jackson 31 мая 2018 в 00:32 Ответить
0

Jackson, LOL. Судить о реальности по художественным фильмам, а тем более по комедийному сериалу - не мой метод. ))) 

Cyrix 31 мая 2018 в 11:52 Ответить
0

Cyrix, ну ты смейся, а местные экспаты рассказывают что смотрят этот сериал, как новости из долины. На повестке там самые актуальные технологии и стартапы, включая подковёрные игры, о чём в СМИ не расскажут. Такие дела.

Jackson 31 мая 2018 в 15:34 Ответить
0

Jackson, я не слежу за трендами и новостями. Слишком много всего. То, что действительно важно, я итак узнаю.

Cyrix 31 мая 2018 в 19:32 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии