Помпезный показ концепции 9cento на берегу озера Комо в прошлом году и последующая фотосессия с засекреченных тестов закончились ничем, поэтому журналистам пришлось раскапывать новые подробности о мотоцикле BMW с удвоенной силой.
К слову, усилия не прошли напрасно. На днях, представители западной прессы опубликовали патентные изображения нового спорт-туриста BMW, на которых ясно видны некоторые особенности новинки.
На мотоцикл установят 853-кубовый параллельный твин, развивающий 95 л.с. на F850GS
Показанный во всех проекциях мотоцикл даёт лучшее представление о новой модели. Здесь, как и у F 850 GS, будут установлены фирменные пульты управления с опциональными колесом-джойстиком справа и 6,5-дюймовой приборной панелью. Изящная выхлопная система с катализатором под брюхом и небольшим, эффектным глушителем на конце, выгодно отличается от выпуска с высоко посаженным, крупным глушителем, установленным на турэндуро.
Ожидается, что электронные системы будут позаимствованы у BMW F850GS
В стоке на спорт-туристе будет установлена скромная ветрозащита, довольно мощные радиальные тормозные механизмы Brembo и цепная главная передача, а не ремённая, что должно несколько огорчить преданных фанатов марки. Помимо прочего, в документе упоминается название модели — F850RS, а не F850GT как предполагалось ранее. Ожидается, что официальная презентация новинки должна состояться в Милане на шоу EICMA, 5-10 ноября 2019 года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – solomoto
Мне кажется для полноценного турера, тут не хватает багажной системы. Хвост красив, но коротковат и не практичен, именно как для турера.