BMW C1 научили
ездить без водителя

4

Для совершенствования своих наработок в области безопасности беспилотных транспортных средств, компания AB Dynamics разработала на базе максискутера BMW C1 радиоуправляемую модель, подготовленную для передвижения по дорогам вместе с автомобилями.


Крытый максискутер, который в конце девяностых разработала для BMW компания Bertone, оснащался 125-кубовой и 200-кубовой силовыми установками Rotax и отличался от традиционного скутера дополнительными конструктивными элементами, направленными на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Максискутер был оборудован автомобильным сидением с четырёхточечными ремнями безопасности и внушительным багажником, однако, так и не сникал популярности в массах и через два года после начала производства был снят с конвейера.

 

 

Мы использовали наше стандартное программное обеспечение для радиоуправляемых моделей. В видеоролике показаны возможности скутера: низкоскоростное маневрирование и синхронизация с другими движущимися объектами. Мы предвидим интерес со стороны клиентов, работающих в области современных систем содействия водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Мы доказали, что технология работает, и теперь ищем заинтересованных инвесторов, способных помочь нам в дальнейшем развитии этого проекта.

Старший системный инженер Ричард Симпсон 

 

Опытный образец снабдили контроллером рулевого управления AutoRD, помогающий скутеру маневрировать и поддерживать равновесие. Непосредственно AB Dynamics разработала аппаратное и программное обеспечение, необходимое для передвижения скутера по заданной траектории. Кроме того, была внедрена технология AB Dynamics Synchro, благодаря которой скутер обучили распознавать движущиеся транспортные средства и взаимодействовать с ними на дороге.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

 

Фотографии в статье — Youtube

4
Написал Omoimot 5 июня 2018 в 19:17
Рассказать
Комментарии1

> Мы использовали наше стандартное программное обеспечение для радиоуправляемых моделей.

AutoRD разработали контроллер, который занимается балансом (не позволяет мотоциклу упасть), может газовать и тормозить (мечтают они об автономном мото-такси). Этот контроллер подключили через стандартные протоколы управления радио моделями к системе AB Dynamics (Synchro). Система Synchro может координировать движение машин (которые подключены к этой же системе) и этого нового контроллера от AutoRD. Т.е. не AB Dynamics сделала тесла-гугло мотоцикл и радио управление они не разрабатывали, AB Dynamics делает систему автоматического управления трафиком на тестовых полигонах. Несмотря на то что система может работать не только с подключенной машиной, но и муляжами (ADAS target), мотоцикл здесь не полностью автономный (иначе зачем радио-управление?). Вот. зато теперь автопроизводители получат возможность тестировать свои системы безопасности и автопилоты на полигонах с движущимися мотоциклами (AB Dynamics занимается "муляжами" для тестов автоконцернов).

Слава Роботам!

ihanick 6 июня 2018 в 12:43 Ответить
3
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии