Один из лучших боевых мотардов современности постигнет глобальная модернизация в 2019 году. Мотоцикл получит обновлённый двигатель, ещё более жёсткое шасси и, конечно же, любимую всеми спортсменами «липосакцию».
Итак, начнём с главного. Мощность одноцилиндрового мотора останется прежней – 63 л.с. в пике, однако за счёт спроектированной заново головки блока и изменённым настройкам впрыска, он станет легче на полкило (60,2 кг) и тяговитей. Проскальзывающее сцепление Suter и «машинка» Magura, показавшие свою работоспособность на прежней генерации, останутся на мотоцикле без изменений. Кроме того, будет пересмотрена система охлаждения и выхлопа – последняя станет более компактной, а также изменятся настройки лаунч- и трэкшн-контроля.
Husqvarna FS 450 2019 года легче предшественника почти на два килограмма
Внешне мотоцикл соответствует дизайну новейшей кроссовой серии марки, представленной около месяца назад. Рама окрашена в синий цвет, новый композитный подрамник легче прежнего на добрых четверть килограмма. Передняя перевёрнутая вилка WP AER 48 мм получает новые настройки, а задний амортизатор WP DCC ещё и новый поршень.
Husqvarna FS 450 2019 года укомплектован разновеликими колёсами Alpina со сликами Bridgestone R420 размерности 125/80 -16.5" спереди и 165/65-17" сзади. Новый байк весит почти 103 кг без топлива.
Фотографии Husqvarna FS 450 2019:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — Asphaltandrubber