Дочерний бренд KTM, Husqvarna Motorcycles представил обновлённый мотард FS 450, предназначенный для трека. Модификация 2018 года получила несколько обновлений, благодаря которым мотоцикл стал более предсказуем для пилота.
Шведские инженеры в очередной раз пересмотрели техническое оснащение байка. Двигатель получил новое проскальзывающее сцепление, разработанное швейцарскими специалистами Suter Industries. Согласно пресс-релизу, опубликованному Husqvarna, новый механизм лучше справляется с нестабильностью вращения заднего колеса при резком торможении в повороте и обеспечивает максимально возможный контроль над байком во время скольжения.
Проскальзывающее сцепление от Suter Industries поможет избежать блокировки заднего колеса при понижении передач
Переключатель режимов движения, как и прежде, расположен на руле – при помощи него можно активировать лаунч-контроль. Хром-молибденовая рама рассчитана специалистами WP Performance Systems для достижения оптимальной жёсткости и гибкости. Сохранён композитный подрамник, на 30% состоящий из углеволокна.
Новый спортивный супермото Husqvarna FS450
Колёсные диски Alpina размером 16.5 и 17 дюймов обуты в слики Bridgestone R420 размерности 125/80 и 165/65 соответственно. Тормозная система Brembo включает 310-миллиметровый диск и четырёхпоршневую радиальную скобу спереди и 220-миллиметровый диск сзади. Новая графика и чехол на сидение выполнены в классических цветах Husqvarna.
Husqvarna FS 450 2018 модельного года появится в салонах дилеров в июле этого года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях из мира мотоциклов.