Вместе с парнями из Маттигхофена свой парад высоких технологий анонсировала болонская фабрика. Кто из двух производителей начал первым заниматься вопросом контроля слепых зон и активной коммуникации с другими транспортными средствами на дороге доподлинно неизвестно, но в Ducati заявляют, что разработка началась совместно с департаментом электроники, информации и биоинженерии Технического университета Милана ещё в 2016 году.
Одна из систем, разработанная Ducati, предполагает установку на мотоцикл спереди и сзади двух радиолокационных радаров, связанных с адаптивным круиз-контролем для поддержания необходимой дистанции до впереди идущего транспортного средства, и предупреждающих водителя об опасном сближении с другим участником дорожного движения.
Автомобиль предупреждает водителя о сближении с мотоциклом
Кроме того, в рамках глобальной стратегии под названием «Дорожная карта безопасности 2025», Ducati совместно с Audi продвигает технологию C-V2X беспроводной связи между всеми транспортными средствами, а также пешеходами и велосипедистами.
В демонстрации возможностей системы, работающей под управлением набора микросхем Qualcomm 9150 C-V2X, приняли участие два автомобиля Audi Q7 и Audi A4, а также турэндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro. Все участники теста были «связаны» между собой и предупреждали водителя об опасном сближении индикацией на приборной панели. В Ducati обещают внедрить новые системы активной безопасности к 2020 году.
Фотографии показательных тестов системы C-V2X:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — Ducati