Ducati в двигателе V4 Granturismo для Multistrada V4 отказались от десмодрома, и применили обычный механизм ГРМ с пружинами. Таким образом, в Multistrada V4 не будет ничего из традиционных Дукатьевских говноконьструкций: ни сухого сцепления, ни ремённого привода ГРМ, ни десмодрома. Т.е. после десятилетий умышленного "никакувсех", Ducati, наконец-то, сделали как у всех. В результате межсервисный интервал проверки клапанных зазоров ГРМ у Multistrada V4 будет аж 60 000 км - что является абсолютным рекордом для мотоиндустрии, и сразу в 2 раза больше, чем на нынешней Multistrada 1260. В общем, положительное влияние VAG на Ducati очевидно: давно пора было прочистить итальянцем мозги - и заставить делать нормально, а не "никакувсех". Вот немцы и прочистили.
Хороший байк должен получиться, надо брать!
Десмодром был актуален 60 лет назад, когда еще не было технологий и материалов, которые могли выдерживать высокие обороты. А потом это стало "фишкой". Как воющие шестерни ГРМ на усралах.
Теперь будут причитать про отсутствие души и труёвости, что примечательно — громче всех вопят об этом обычно водители всяких некрохонд.
Jackson, ровно так и было в НМ в Фейсбуке. Куча народу взвыла о том, что теперь дукать накуй никому не сдался. Что провалились под гнётом маркетологов. Лохи и теперь ваще фу...
Странные люди. Техника ломается - плохо. Сделали так, что ломаться перестала - ещё хуже.
Харлеисты кстати, такие же мазохисты, прикрываются поисками души... )))
tualatin, не только харлеисты кстати. Пациенты тоже страдают таким недугом ;)
Jackson, а так чаще всего и происходит у диванных экспертов, причём в широком спектре вопросов :)
Пополнение в когорте безликих.