Основываясь на опыте прошлых лет, австрийцы из компании KTM в начале года вывели омологационную версию спортбайка RC390 с литерой «R» на конце, означающей максимально возможное, конечно же в рамках заложенного бюджета, сходство с гоночными байками, ныне выступающими в кубке Junior MotoAmerica и прочих первенствах.
Заводские тюнеры KTM пошли проторенным в гоночном мире путём, основательно доработав шасси и двигатель задиристого малыша RC390. В рамках лимитированной омологационной серии мотоцикл получил далеко не все «тюнячки», а только те, которые помогли быть ему ещё более проворным в поворотах. RC390R оснастили полностью регулируемыми подвесками WP взамен стоковых, установили новые органы управления, клипоны и траверсы, а также слегка подправили настройки двигателя, попросив за всё это 8 500€.
Дополнительный комплект тюнинга обойдётся недёшево, но полноценно подготовит мотоцикл для участия в гонках
Понимая, что для полноценного тюнинга мотоцикла этого откровенно мало, австрийцы также предложили пятьдесят комплектов для глубокой модернизации байка, включающих новые электронные «мозги», титановую систему выпуска Akrapovic и систему охлаждения для двигателя, облегчённое оперение, дополнительный комплект колёс , новую проводку и целую пачку звёзд для настройки передаточных чисел главной передачи под условия любого трека. Этот комплект нацелен на другую аудиторию и стоит дороже самого мотоцикла – 11 000€.
Англичане одними из первых обкатали новинку на треке, весьма лестно отозвавшись о её положительных качествах.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — 44teeth