В этом видео будет обзор KTM 250 Adventure. Это интересный мотоцикл во многих аспектах, кроме его цены, ведь добавив совсем небольшую сумму, можно получить более интересное предложение от KTM. Он неплох, но вот с другим ценником, мне кажется у него был бы совсем другой уровень популярности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Горел 390 адвенчером, в салоне посидел и тактильно он мне вообще не понравился. Какой-то хлипкий руль-веточка, грипсы дубовые, седло грустное, но посадка весьма ок - высокая. У 250-ки вроде тот же суповой набор. Понятно, что можно поменять-перешить, но первое впечатление было испорчено. Тест-драйв же только все усугубил, с пассажиром даже 390-й уже не вывозит, чо говорить про чекушку. Маленький ктм для маленьких приключений вокруг дачи, мне так показалось. Впрочем микрогуся от старшего брата отделяет такая же глубокая пропасть. Да и с кавами не иначе. Какой-то совершенно новый класс мотиков организовался - "бедные родственники".
planetadrift, Ну к сожалению да. Он как бы и не ту и не сюда
planetadrift, Все очень прост. Большой азиатский рынок, где не будет миллионных продаж больших слонов по 300+ кг. Зато мелкие чекушки расходятся на ура. Притом именно универсальные, способные проходить и по улицам азиатских / индийских мегаполисов, и по умеренному бездорожью между пальм.
С мокрогусем уже тонны видео с Индии где они гоняют на нем, как городские пижоны, так и "деревенские".
В Китае вон так и вообще эндуристы стоковый гоняли с "тяговыми" звездами в стиле хард эндуро...
Короче класс такой - за недорого универсальный, малокудабурный мотоцикл не для кругосветки, но зато везде может. Типа замена 400сс турындам из 90х.
П.с: А насчет пассажира - конечно ему тяжеловато, но вчера катал по гравию, щебню и горам всех желающих, от дачи до ближайших гор на своем Бумере310. Не скажу что страдал, только моя личная физподготовка сказывается ;-(
planetadrift, да, да и ... да. Не могу ничего сказать против. Но есть нюанс. Не все морально готовы покупать пробежный мотоцикл, без АБС, учится в тьме таракань настраивать карбы... А тут за эти деньги получаешь новый или почти что новый, достаточно резвый в пределах ПДД и выносливый аппарат, на инжекторе, с АБС, с пакетом "плохие дороги". И все это в бюджет который по карману. Конечно было бы больше денег - рассматривал бы более серьезные аппараты, но надо быть реалистом.
Например я, как я считаю
новичокой, мы это слово не будем использовать, еще Омоймот за связи с Башировым нахлобучат :-D ... начинающий мотоциклист, иногда все же АБС выручает... И я побаивался связываться со старым мотоциктом. На своем 310 Гусе вполне довольно летаю по городу, соблюдая ПДД, даже где-то быстрее потока, где-то резвее некоторых. Но главное - он мне по карману, надежен, прост, а гоняю я его и в лес, и в поля, и по трассе вполне себе могу. Давеча родственников катал по горкам и умеренному бездорожью, жену прокатил - оба кайфанули. Я мог бы подкопить, ввалить большую сумму, взять что-то более кубатурное и с настройками подвесок, но вот это было бы когда-то тогда, а 310 Гусь есть вот прямо сейчас. И всем устраивает. Вот такая логика у многих, не могу их винить, сам также думаю.А так конечно, взять 890 КТМ, или 850 Гуся, Африку нормальную или там еще чего... Было бы время получать навык ковыряния, либо деньги для покупки нековырятельного аппарата - взял бы. А так, даже со своим рабочим графиком смог по окрестностям наездить пару тыщ км и рад )
Slaffson, есть небольшой нюанс: новый клр стоит ровно столько же, сколько и адвенчер. в Европе. в России придется его подождать и как обычно немного переплатить. В ту же цену дрз. Он даже новый карбовый (ха-ха), да, но тех, кто ездил на стелсе уже ничем не испугать, по-моему. Тут хотя бы настоящий микуни, который можно настроить 😅
В остальном - понятно. Из схожих побуждений смотрел всех этих малышей. И верс вроде был ничего, ибо двухстволка, но в сравнении с 650ой сдулся. И так с каждым претендентом. Сравнивать их нельзя (чтобы не расстраиваться), но не сравнивать не получается. Какое-то индийское проклятье. Оно и харлея коснулось со стритом.
Сами по себе они, может быть, хорошие и даже очень, но в контексте своей же семьи очень сильно уступают старшим версиям, даже будучи в два раза дешевле. Оттого выгодность такого приобретения очень сомнительна, что в общем подтверждается их низкой ликвидностью на вторичке. Если брать двух-трехгодовалого с большим дисконтом, то норм, чо бы нет. А полмульта за новый чет слишком, мне кажется.
planetadrift, про адвенчура не скажу. Конечно за пол мульта я бы взял другое.
а вот 310Кусь, который считай в полтора - два раза дешевле, как он себя покажет в контексте пользователя Стелса, которого ничем не напугать - я отпишусь по итогам использования. Кстати классно сказал 😂
Правда этот сезон опять урывочный получился. Но пока как мотоцикл с этими возможностями, этим пробегом, за эти деньги, Кусь 310 вполне на уровне дарящий кайф 😎 Эдвенчур конечно имхо слишком дорог для своих возможностей. Но эт КТМ жеж…
Slaffson, Солидарен с 99% высказываний.