Впереди всех нас ждёт глобальная электрификация в машиностроении. Но чтобы она прошла более-менее безболезненно и слабо отразилась на статистике продаж, маркетологам и дизайнерам приходится готовить почву. Новый продукт Curtiss Motorcycles Hera, как и его предшественник Zeus, призван показать радикальность грядущих перемен.
Вероятно, Jaguar I-Pace — первый серийный электромобиль британской марки, или пресловутая «Тесла», воспринимались бы потребителем чем-то инородным, если бы не имели в своём облике знакомые черты, вроде решётки радиатора. Так, «Гера» и «Зевс» — мощные электробайки Curtiss Motorcycles, созданы с отсылкой к прошлому — силовыми установками, стилизованными под бензиновые моторы.
Hera обречён стать самым роскошным мотоциклом в мире. С его уникальной архитектурой силовых батарей V8, ультрамощному двигателю E-Twin, колёсной базе 1676 мм, он непременно выйдет в лидеры класса.
Генеральный директор Curtiss Motorcycle Мэтт Чемберс
В недавнем прошлом производитель дорогостоящих пауэр-круизёров Confederate Motors, а ныне компания Curtiss Motorcycles, сосредоточившаяся на изготовлении не менее пафосных электробайков, анонсировала новое творение, спроектированное с оглядкой на «Зевса». В движение байк приводит два спаренных электромотора суммарной мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 393 Н⋅м (согласно спецификации Curtiss Zeus), данных о дальности и весе пока нет. Вероятно, на мотоцикле будет применён ремённый привод на заднее колесо, а также позаимствована часть комплектующих у Zeus, например, карбоновые колёса BST, тормозная система Beringer и подвеска Race Tech.
Гленн Кёртис со своим творением
На создание модели Hera дизайнеров марки вдохновил авиатор Гленн Кёртис, разогнавшийся на мотоцикле с двигателем V8 собственной конструкции в 1907 году до 219,4 км/ч.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtubeили Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – BusinessWire
напомнило недавний концепт