Как много примеров неоконченного строительства можно найти на просторах интернета. Кто-то отказывается от постройки по семейным обстоятельствам, кто-то бросает затею на полпути, истощив кошелёк и фантазию, но лишь немногие, такие парни как Дерек Кимс, доводят первоначальную мечту до логического конца, положив на чашу весов своё упорство, терпение и трудолюбие.
Дерек отдал восемь лет службе в ВМС США, прежде, чем решил кардинально изменить свою жизнь. Переехав из Сан-Диего в Атланту, он поступил в технический университет и стал применять полученные знания в ремонте своего мотоцикла.
В 2014 году в поисках работы он наткнулся на кастом-мастерскую Fuller Moto и выпросил там должность подсобного рабочего, что и стало отправной точкой в дальнейшей судьбе этого сумасшедшего проекта.
Мне хотелось испытать себя на прочность и доказать всем жаждущим моего провала людям, что даже из старого мотоцикла можно сделать настоящий супербайк.
Дерек Кимс
Брайан Фуллер, Брайан Хайдт и Уэс Хайнс в течении нескольких лет помогали Дереку воплотить в жизнь его мечту, работа была закончена только в 2018 году. От прежнего мотоцикла осталось только название. Двигатель был заменён на силовую установку XJ900, разобран до болтика, восстановлен и подготовлен под установку системы впрыска топлива и турбо-компрессора.
Yamaha XJ750 – мой первый и единственный байк, который я купил ещё в 2005 году. Будучи поклонником серии Yamaha XJ, я знал о существовании гоночной модификации XJ750R (0U28), участвовавшей в 1984 году в гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, и хотя мне нравилось передвигаться на моём мотоцикле, на минуточку 1982 года выпуска, в тоже время иногда появлялись мысли довести его до нужной кондиции. И однажды я сказал себе – почему нет?
Дерек Кимс
Кроме нового «кузова», на байк были установлены передняя подвеска от Yamaha YZF-R6, моноамортизатор Ohlins, новая тормозная система, электроника, топливный бак и масса других деталей, сделавших мотоцикл легковесным и быстрым.
Фотографии Yamaha XJ750 «Turbo Maximus»:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Silodrome