В Suzuki готовят
серийный турбо-байк

4

Турбоконцепту Suzuki Recursion быть! По крайней мере, в этом нас убеждают патентные изображения производителя, всплывшие на просторах интернета пару дней назад.


Концептуальная новинка была представлена на Токийском автосалоне около трёх лет назад. В 2015 году появились первые эскизы системы питания и общая компоновка 100-сильного двигателя, который по задумке должен был приводить в движение концепт. С тех пор, кроме слухов и догадок, о машине никто и не слышал. И вот, на днях появилась первая весточка от компании, сулящая надежду на то, что амбициозный проект не забыт.


Концепт мотоцикла с наддувом Suzuki Recursion, представленный на Токийском автосалоне в 2013 году.
Концепт мотоцикла с наддувом Suzuki Recursion, представленный на Токийском автосалоне в 2013 году. Фото – Morio


Более того, по неофициальным данным работа над новым мотоциклом перешла в активную стадию – его конструкция меняется на глазах. Эффектная алюминиевая рама концепта 2013 года уступила место более практичной стальной, двигатель получил дополнительный распредвал и в целом стал походить на 588-кубовый турбированный параллельный твин XE7, продемонстрированный публике в том же 2015 году. Дизайн мотоцикла остался прежним, вот только на маятнике появился кронштейн номерного знака – явный признак того, что модель готовят пустить в серию.


Патентные чертежи наддувного байка Suzuki практически без изменений повторяют внешний вид концепта Recursion
Патентные чертежи наддувного байка Suzuki практически без изменений повторяют внешний вид концепта Recursion


Родстер обещает быть не столько мощным, сколько тяговитым: в 2013 году производитель заявлял 100 л.с. при 8 000 об/мин и внушительные 100 Нм при 4 500 об/мин, а с учётом новой конструкции двигателя эти показатели могут вырасти.


Силовой агрегат Suzuki XE-7, скорее всего, станет главной движущей силой нового турбоцикла
Силовой агрегат Suzuki XE7, скорее всего, станет главной движущей силой нового турбоцикла. Фото – 


Для сравнения, крутящий момент литрового GSX-R1000 находится почти на том же уровне (117 Нм), но эта тяга доступна пилоту только на 10 000 об/мин, а двигатель Recursion может потянуть за собой «состав» уже на каких-нибудь 4 500 об/мин.

Вопрос названия новинки пока остается открытым – из наиболее ожидаемых выделяют первоначальный «Recursion», а также запатентованные и значимые для компании «Gamma» и «Katana».


Дополнительные фото концепта Suzuki Recursion:

Suzuki Recursion 2017 Tokio Motorshow
Suzuki Recursion 2017 Tokio MotorshowSuzuki Recursion 2018 supercharged motorcycle

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о новинках мотоиндустрии.

 

Фото на обложке – Suzuki

4
Написал 5 мая 2017 в 12:45
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии