Турбоконцепту Suzuki Recursion быть! По крайней мере, в этом нас убеждают патентные изображения производителя, всплывшие на просторах интернета пару дней назад.
Концептуальная новинка была представлена на Токийском автосалоне около трёх лет назад. В 2015 году появились первые эскизы системы питания и общая компоновка 100-сильного двигателя, который по задумке должен был приводить в движение концепт. С тех пор, кроме слухов и догадок, о машине никто и не слышал. И вот, на днях появилась первая весточка от компании, сулящая надежду на то, что амбициозный проект не забыт.
Концепт мотоцикла с наддувом Suzuki Recursion, представленный на Токийском автосалоне в 2013 году. Фото – Morio
Более того, по неофициальным данным работа над новым мотоциклом перешла в активную стадию – его конструкция меняется на глазах. Эффектная алюминиевая рама концепта 2013 года уступила место более практичной стальной, двигатель получил дополнительный распредвал и в целом стал походить на 588-кубовый турбированный параллельный твин XE7, продемонстрированный публике в том же 2015 году. Дизайн мотоцикла остался прежним, вот только на маятнике появился кронштейн номерного знака – явный признак того, что модель готовят пустить в серию.
Патентные чертежи наддувного байка Suzuki практически без изменений повторяют внешний вид концепта Recursion
Родстер обещает быть не столько мощным, сколько тяговитым: в 2013 году производитель заявлял 100 л.с. при 8 000 об/мин и внушительные 100 Нм при 4 500 об/мин, а с учётом новой конструкции двигателя эти показатели могут вырасти.
Силовой агрегат Suzuki XE7, скорее всего, станет главной движущей силой нового турбоцикла. Фото –
Для сравнения, крутящий момент литрового GSX-R1000 находится почти на том же уровне (117 Нм), но эта тяга доступна пилоту только на 10 000 об/мин, а двигатель Recursion может потянуть за собой «состав» уже на каких-нибудь 4 500 об/мин.
Вопрос названия новинки пока остается открытым – из наиболее ожидаемых выделяют первоначальный «Recursion», а также запатентованные и значимые для компании «Gamma» и «Katana».
Дополнительные фото концепта Suzuki Recursion:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о новинках мотоиндустрии.
Фото на обложке – Suzuki