Производственная версия первой «электрички» Harley-Davidson

7

Итак, свершилось! Harley-Davidson показал финальную версию электробайка LiveWire, который с 2014 года никак не может дойти до конвейера. По плану этот проект ждёт новая отсрочка — машина появится в продаже не раньше 2019 года, однако, отрадно, что компания всё же порадовала своих поклонников новыми подробностями и, главное, презентовала таки фактически готовый к запуску в серию аппарат.


Даже беглый взгляд по представленной новинке не оставляет сомнений в том, что изменения, произошедшие с ней за столь длинный отрезок времени, носят косметический характер. В отличие от прежнего прототипа, электробайк выглядит законченным изделием с присущим ему вниманием к отдельным деталям, продуманной эргономикой водительского и, что немаловажно, пассажирского места, а также новым взглядом на светотехнику и отдельные элементы.

 

 

Сообщается, что машина построена на стальной раме с литым алюминиевым маятником, оснащена подвесками Showa, тормозными механизмами Brembo, а также цветной приборной панелью с возможностью коммуникации с мобильными устройствами.


Из наиболее очевидных изменений - появление обтекателя спереди и новой фары
Из наиболее очевидных изменений — появление обтекателя спереди и новой фары


Как и прежде, производитель умолчал о запасе хода, мощности и даже ориентировочной стоимости электробайка, заявив лишь о том, что он станет первенцем в будущем семействе и будет производиться на производственных мощностях завода в Йорке, штат Пенсильвания.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – rideapart

7
Написал Omoimot 4 сентября 2018 в 14:29
Рассказать
Комментарии2

Не трясётся, маслом не ссытся, воздуханом в правую ногу не упирается, яйца райдера горячим воздухом не жарит - ну какой-же это Хорлей тогда? Совсем не Хорлей.

Rex 6 сентября 2018 в 06:19 Ответить
0

Приборка прям привет КТМ))

yakovlevn 6 сентября 2018 в 14:06 Ответить
0

yakovlevn, Да и на триумфах похожая на новых. Скоро у всех такие будут, и настолько же одинаковые, как когда-то одинаковыми были стаканы спидометра-тахометра.

Fedotov 6 сентября 2018 в 14:18 Ответить
0

Fedotov, я только на Т120 катал - там колодцы (которые и правда тоже как у всех)

глобализация - что тут скажешь

yakovlevn 6 сентября 2018 в 15:24 Ответить
0

yakovlevn, глобализация, это когда на каждом втором крупнокубатурном мотоцикле в мире стоят суппорты Brembo, а похожий дизайн - это, скорее, общее направление моды.

Fedotov 6 сентября 2018 в 21:43 Ответить
0

Fedotov,  а какие  есть разумные альтернативы Брембо?

yakovlevn 6 сентября 2018 в 23:32 Ответить
0

yakovlevn, 

Fedotov 6 сентября 2018 в 23:35 Ответить
0

yakovlevn, шутка. В действительности альтернатив довольно много, особенно в сегменте механизмов нижней и средней ценовых категорий. Про суббренд ByBre - вообще молчу.

Fedotov 6 сентября 2018 в 23:37 Ответить
0

Fedotov, ну вот почта россии точно всех остановит)

но в тех же машинах - почти все перестали сражаться с брембо на тюнинг арене  (хотя штатные комплекты конечно акебоно оч хорошие делает)

yakovlevn 7 сентября 2018 в 12:49 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии