Итак, свершилось! Harley-Davidson показал финальную версию электробайка LiveWire, который с 2014 года никак не может дойти до конвейера. По плану этот проект ждёт новая отсрочка — машина появится в продаже не раньше 2019 года, однако, отрадно, что компания всё же порадовала своих поклонников новыми подробностями и, главное, презентовала таки фактически готовый к запуску в серию аппарат.
Даже беглый взгляд по представленной новинке не оставляет сомнений в том, что изменения, произошедшие с ней за столь длинный отрезок времени, носят косметический характер. В отличие от прежнего прототипа, электробайк выглядит законченным изделием с присущим ему вниманием к отдельным деталям, продуманной эргономикой водительского и, что немаловажно, пассажирского места, а также новым взглядом на светотехнику и отдельные элементы.
Сообщается, что машина построена на стальной раме с литым алюминиевым маятником, оснащена подвесками Showa, тормозными механизмами Brembo, а также цветной приборной панелью с возможностью коммуникации с мобильными устройствами.
Из наиболее очевидных изменений — появление обтекателя спереди и новой фары
Как и прежде, производитель умолчал о запасе хода, мощности и даже ориентировочной стоимости электробайка, заявив лишь о том, что он станет первенцем в будущем семействе и будет производиться на производственных мощностях завода в Йорке, штат Пенсильвания.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – rideapart
Не трясётся, маслом не ссытся, воздуханом в правую ногу не упирается, яйца райдера горячим воздухом не жарит - ну какой-же это Хорлей тогда? Совсем не Хорлей.
Приборка прям привет КТМ))
yakovlevn, Да и на триумфах похожая на новых. Скоро у всех такие будут, и настолько же одинаковые, как когда-то одинаковыми были стаканы спидометра-тахометра.
Fedotov, я только на Т120 катал - там колодцы (которые и правда тоже как у всех)
глобализация - что тут скажешь
yakovlevn, глобализация, это когда на каждом втором крупнокубатурном мотоцикле в мире стоят суппорты Brembo, а похожий дизайн - это, скорее, общее направление моды.
Fedotov, а какие есть разумные альтернативы Брембо?
yakovlevn,
yakovlevn, шутка. В действительности альтернатив довольно много, особенно в сегменте механизмов нижней и средней ценовых категорий. Про суббренд ByBre - вообще молчу.
Fedotov, ну вот почта россии точно всех остановит)
но в тех же машинах - почти все перестали сражаться с брембо на тюнинг арене (хотя штатные комплекты конечно акебоно оч хорошие делает)