Компания Yamaha представила на осенней выставке Intermot 2016, обновлённые мотоциклы дорожной линейки МТ и европейскую версию скрэмблера SCR950
Yamaha SCR950
Назвать полноценной новинкой заводской скрэмблер Yamaha SCR950 нельзя – версия для американского рынка была представлена еще в июне и уже вовсю продается.
Версия для американского рынка была представлена в середине лета и получила положительные отзывы мотожурналисто
SCR950 построен на базе мотоцикла XV950 и делит с ним основные агрегаты – шасси, силовой агрегат, пятиступенчатую коробку передач и ременной привод.
Двигатель – 52-сильный V-образник объёмом 942 см3 с воздушным охлаждением, развивающий 79 Нм крутящего момента.
Чтобы мотоцикл получил доступ к европейскому рынку, впускную и выпускную систему мотоцикла доработали согласно экологическим нормам Евро 4.
Несмотря на то, что скрэмблеры имеют внедорожные корни, город — естественная среда обитания SCR950
Дизайн SCR950 выдержан в стилистике скрэмблера: на мотоцикле установлен более высокий руль, спицованные колёса с вседорожной резиной, защитные гофры на перья вилки, а также плоское сидение в классическом стиле. Облицовка байка напоминает винтажные эндуро XT 550, выпускавшиеся в начале 80-х годов.
Данных по стоимости новинки в Европе пока нет, но в США цены на Yamaha SCR950 начинаются от $8699 (примерно 550 тысяч рублей по нынешнему курсу).
Yamaha MT-09
Компания Yamaha основательно обновила свой бестселлер – дорожный мотоцикл MT-09. Новая сдвоенная передняя LED оптика придала силуэту мотоцикла более острые и обтекаемые грани.
Высота сидения обновлённого MT-09 увеличилась до 820 мм
Главное отличие от моделей предыдущих годов – проскальзывающее сцепление «Assist & Slip», использование которого позволило снизить на 20% усилие на рычаге, а также односторонний квикшифтер QSS, позволяющий повышать передачи без прерывания потока мощности.
Крепление номерного знака перенесли с «хвоста» на вынос, крепящийся к маятнику мотоцикла
Модификация 2017 года также получила новую вилку с толщиной перьев 41 мм и полным набором регулировок, а вот задний аммортизатор остался без изменений.
Цена обновлённой версии MT-09 пока не известна, но вряд ли существенно изменится по сравнению с мотоциклами актуального модельного года.
Yamaha MT-10A
Флагманский нейкид MT-10A, дебютировавший в 2016 году, оснастили односторонним ассис-тентом переключения передач, аналогичным установленному на обновлённые MT-09. В блок управления двигателем добавили дополнительную топливную карту, обеспечивающую более плавную отдачу мощности во всем рабочем диапазоне.
Новая Yamaha MT-10 SP, представленная на выставке Intermot 2016
На выставке также продемонстрировали «продвинутую» версию MT-10 SP, оснащенную цветным TFT-дисплеем и полуактивной подвеской Electronic Racing Suspension, автоматически меняющей настройки отбоя и поджатия.
Новая панель приборов мотоцикла Yamaha MT-10 SP – теперь в «цвете»
Видео мотоцикла Yamaha MT-10 SP
Судя по всему, в Yamaha решили не выкладывать все карты на стол, сохранив интригу для грядущих выставок. Прошлую неделю японский бренд начал с презентации значительно обновлённого спортбайка YZF-R6, а на выставке в Милане ожидается премьера легкого туристического эндуро, замеченного во время дорожных испытаний в апреле.
Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первыми узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.