Компания Yamaha официально представила новый спортбайк YZF-R6 на мероприятии AIMExpo, проходящем в США. Новый спортбайк получил радикальный обвес и значительно «поумнел».
Дизайн обновлённогомотоцикла Yamaha YZF-R6 был унифицирован с внешностью спортбайка YZF-R1, дебютировавшего в прошлом году. Изменённая форма обтекателя позволила на 8% уменьшить коэффициент сопротивления воздуха.
Динамические характеристики двигателя не изменились: максимальная мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент 65 Нм
Мотоцикл оснастили продвинутой электронной системой безопасности: шестиуровненый трекшн-контроль умеет адаптироваться под разный размер покрышек, двигатель имеет три режима работы, а управление дроссельной заслонкой осуществляется с помощью «электронной» ручки газа – «ride by wire».
Тормоза новой R6 оборудованы радиальными суппортами Nissin антиблокировочной системой.
Новый дизайн сидения обеспечивает более комфортную посадку за счёт улучшенной поддержки спины
Передняя 43 мм вилка KYB и задний аммортизатор имеют полный набор регулировок. Точно такая же передняя подвеска используется на флагманском спортбайке YZF-R1, правда с несколько изменённым настройками.
Легкий титановый глушитель и односторонний квикшифтер QSS установлен на байк уже в стандартной комплектации.
Чтобы облегчить конструкцию использовался литой магниевый подрамник и алюминиевый бензобак – это позволило снизить вес узла на 1,8 кг.
Мотоцикл омологирован для использования на дорогах общего пользования – на него установлены светодиодные фары и зеркала с интегрированными сигналами поворота.
Стоимость обновлённой Yamaha YZF-R6 в США – $12 199.
Читайте также:
Обзор и тест-драйв новой Yamaha YZF-R6 2017 от Дмитрия Федотова
Видео нового мотоцикла Yamaha YZF-R6:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях мотомира.