Поклонники бренда из Хинкли, долгое время находившиеся в смятении, надежде и сладком томлении, наконец, заполучили желаемое – Triumph показал одну из главных премьер уходящей осени, внедорожный «Скремблер» с могучим 1200-кубовым мотором, доступный в двух версиях: «одорожненной» Scrambler 1200 XC и полноценной, «хардкорной» Scrambler 1200 XE.
Новоявленная чета оснащена тем же параллельным твином, что устанавливается на платформу Bonneville T120, но более мощным в сравнении с ней на добрых 12,5% (89 л.с. при 7400 об/мин). Двигатель, по традиции, помещён в классическую стальную раму с закреплённым в ней алюминиевом маятником и парой полностью регулируемых амортизаторов Ohlins рюкзачного типа. Полностью регулируемая вилка Showa дополняет картину, выравнивая показатели качества демпфирования обоих версий, однако, не всё так просто, как это может показаться на первый взгляд.
Дело в том, что ход подвесок у аппаратов разный: у версии XC – 200 мм, а у XE – почти 250 мм, причём у последнего ещё почти на пятьдесят миллиметров больше колёсная база. И хотя такая существенная разница могла сказаться и на остальном оснащении байков, инженеры, всё таки, установили на оба мотоцикла бескамерные спицованые колёса размерности 17 и 21 дюйм, а также мощные моноблоки Brembo M50 спереди, решив сделать основной акцент в различиях между двумя моделями на электронной начинке и стилистике.
Triumph Scrambler XE отличается от собрата большими ходами подвесок и электронной начинкой
Так, помимо пяти предустановленных режимов движения (Road, Rain, Off-Road, Sport и настраиваемый Rider) с различными уровнями вмешательства систем ABS и трэкшн-контроля, версия XE получила продвинутый режим Off-Road Pro с возможностью полного отключения вышеупомянутых систем. Кроме того, Scrambler 1200 XE оснастили продвинутой инерциальным измерительным блоком IMU, который непрестанно вносит корректировки в работу ABS и трэкшн-контроля, согласно постоянно изменяемому положению мотоцикла в пространстве.
Обе версии вполне пригодны для езды по бездорожью
Светодиодная оптика и цветная приборная панель, которая может соединяться с телефоном и GoPro, показывая направление движения, входящие вызовы и прочее, а также круиз-контроль, 5-вольтовый разъём USB и бесключевой доступ, у мотоциклов одинаковые, а вот за опцию подогрева ручек на XC придётся доплатить, как, впрочем, и за такие «улучшательства», как защита рук, рычаг Brembo MCS и пару стилистических изысков. Цены и планируемая дата начала поставок пока остаётся в секрете.
Фотографии Triumph Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Triumph