Закулисная борьба мотопроизводителей в современном мире нередко напоминает игру в покер. В этом году Ducati вывели на рынок старшую модель в семействе скрэмблеров – Scrambler 1100, а Triumph ответил на это своеобразным повышением ставок, анонсировав скорый апсайзинг своего бестселлера – Scrambler.
Бренд из Хинкли спланировал многоходовочку. Заинтриговав общественность коротеньким затравочным видео, маркетологи пообещали выпустить целую серию роликов, посвящённых новинке, а официальную премьеру назначили аж на 24 октября, заставив поклонников марки почти два месяца томиться в ожидании.
Судя по шпионским фото, полученным весной этого года, Scrambler 1200 получит солидный внедорожный потенциал
В 2017 году свет увидел Triumph Street Scrambler – дорожную версию знаменитой модели, оснащённую новым 900-кубовым параллельным твином с солидным крутящим моментом 77 Н.м и пятиступенчатой трансмиссией. С самого своего появления этот мотоцикл был явно нацелен на поглощение километров дорог, в то время как новый Scrambler 1200, судя по первому коротенькому пресс-релизу марки, станет настоящим королём офф-роуда.
Мотоцикл построен на платформе Bonneville T120 и оснащён самым тяговитым мотором марки с крутящим моментом 104 Н.м и максимальной мощностью 80 л.с. Полная техническая информация о новинке появится не раньше конца октября и, скорее всего, будет представлена в ходе миланской выставки EICMA.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — Ridermagazine, MCN