Вместе с обновлением цветовой гаммы моделей 2019 года, Honda заявляет в класс «середнячков» пятёрку новинок: производственную версию показанного в прошлом месяце концепта Neo Sports Café под названием CB650R, его обтекаемый аналог CBR650R, а также целый выводок обновлённых поллитровых байков – нейкед CB500F, спорт CBR500R и эндуро CB500X, и, наконец, пару концептуальных «осьмушек» CB125X и CB125M.
Наиболее ожидаемые на выставке модели CB650R и CBR650R заменяют в продуктовой линейке Honda аналогичные байки с литерой «F» на конце. Они построены на новой раме и укомплектованы 15,4-литровым топливным баком, 41-миллиметровой вилкой Showa SFF, радиальными четырёхпоршневыми тормозными механизмами и обновлённым, 95-сильным мотором, который, к слову, для удовлетворения спроса покупателей с лицензией A2 на европейском рынке, может быть задушен до 48 л.с.
Эти мотоциклы также отличаются полностью светодиодной оптикой, системами трэкшн-контроля, ABS и проскальзывающим сцеплением. Кроме этого, они легче предшественников почти на 6 кг (202 кг у CB650R и 207 кг у CBR650R), оснащены новой приборной панелью и при этом почти не отличаются эргономикой водительского места – высота по седлу соответствует показателям прошлогодней версии, 810 мм.
Обновлённые CB500F, CBR500R, CB500X также построены на единой базе. Все они укомплектованы 48-сильным двигателем, который идеально вписывается в нормативы европейского водительского удостоверения A2, и который, по заявлению менеджеров бренда, прибавил в тяге в среднем диапазоне частот вращения коленвала и получил новое проскальзывающее сцепление.
Все мотоциклы этой серии укомплектовали новым задним амортизатором, светодиодной оптикой, приборной панелью и модернизированным глушителем. Водительское место спортбайка CBR500R сдвинуто назад, сам байк заужен, а его обтекатели созданы с оглядкой на старшую модель CBR1000RR Fireblade.
У полувнедорожного CB500X отличий от предшественника гораздо больше. Дизайнеры постарались приблизить его к флагману CRF1000L Africa Twin, заодно установив разновеликие колёса (19 дюймов спереди и 17 сзади), а также более длинноходные подвески. В остальном, оснащение у этого кроссовера аналогично CB500F и CBR500R.
Концепты CB125X и CB125M вышли из под пера дизайнеров римского исследовательского центра компании Honda. Они построены на современной платформе нейкеда CB125R и нацелены на младшую аудиторию байкеров.
Что же до остальных моделей Honda 2019 года, то их постигла перекраска в новые цвета и редкий, ничем не примечательный апгрейд, например, установка обновлённой системы Honda Selectable Torque Control на скутер X- ADV, или перенастройка электронных систем модели SH300i.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Honda