Новинки Kawasaki на EICMA 2019

13

Kawasaki не стремились сфокусировать своё внимание на каком-то одном сегменте и привезла в Милан сразу все новинки, удовлетворив пожелания покупателей со всего мира. Среди них оказались новая чесотка из серии «Z», крупнокалиберный турэндуро Versys 1000, пара ретро-байков W800 Street и W800 Cafe, а также спорт-турист Ninja H2 SX в оригинальном исполнении SE+.


Также как показанный осенью прошлого года спортбайк Ninja 400, новый нейкед Z400 заменил в модельном ряду прежнюю 300-кубовую модель. Мотоцикл перенял черты флагмана семейства Z800, получил цифровую приборную панель и немного задушенный по сравнению с индийской версией 45-сильный параллельный твин. Новое шасси с 41-миллиметровым «телескопом» и изменённой по сравнению с предшественником геометрией заострили управляемость мотоцикла и снизили его массу почти на три килограмма (167 кг).

 


Модификации W800 Street и W800 Cafe – современное видение брендом серии W1 родом из 60-х годов прошлого столетия и попытка переосмыслить рыночные возможности и без того успешной платформы W800 в условиях жёсткой конкуренции со стороны других производителей. Помимо кардинальной перестройки шасси и двигателя, который отныне соответствует нормам Евро-4, на мотоциклах этой серии впервые появляется дисковый тормозной механизм сзади, светодиодная оптика, а также двухканальная ABS.


Kawasaki W800 Street и W800 Cafe 2019
Kawasaki W800 Street (слева) и W800 Cafe (справа) 


Обновлённый турэндуро Kawasaki Versys 1000 позаимствовал у Ninja H2 хищные формы обтекателя, радиальные передние суппорты, а также передовую электронику, включающую интеллектуальную антиблокировочную тормозную систему KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System), обновлённую приборную панель и многое другое. Продвинутая версия Kawasaki Versys 1000 SE, показанная в Милане наряду с базовым Versys 1000, отличается полуактивной подвеской Kavasaki Electronic Control Suspension (KECS), большим ветровым стеклом, адаптивной оптикой, а также защитой и подогревом рук.

 


Туристический Ninja H2 SX SE+ тоже оснащён продвинутым пакетом электроники и полуактивной подвеской Kavasaki Electronic Control Suspension (KECS). На этом мотоцикле установлены цветная приборная панель, тормозные механизмы Brembo Stylema, поворотная ABS, трэкшн-контроль, вилли-контроль, ассистент торможения двигателем, контролируемые инерциальным блоком Kawasaki Cornering Management Function.

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – Kawasaki, Insella

13
Написал
Omoimot 19 ноября 2018 в 18:45

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: