Около восьмидесяти лет назад, когда дизайн начал отрываться от традиционного и продуманного рационализма, из под пера креативных и талантливых людей полились шедевры. Одним из них стал двухколёсный спортивный аппарат с простым индексом R7, разработанный Альфредом Бёнингом, но, к сожалению, так и не достигший конвейера.
В своё время он считался вершиной инженерного искусства BMW, соответствовал духу времени и крайне популярному стилю арт-деко. Начало Второй Мировой войны и финансовая нестабильность компании заставили руководство компании отложить проект в ящик стола, однако, в середине нулевых его всё же воскресили, когда на одном из складов, не разрушенных за долгие годы войны и перестройки, был найден законсервированный аппарат и бережно отреставрирован лучшими баварскими специалистами.
Цена этого шедевра кусается – $49 500
В наши дни, когда стиль ретро стал востребован как никогда, давно забытый мотоцикл, наконец, обрёл новую жизнь. Это произошло благодаря усилиям американской компании Nmoto и её смелого проекта под названием Nostalgia. Дизайнеры построили достойную копию мотоцикла 1930-х годов на базе BMW R nineT, сохранив таким образом первоначальный облик и максимально осовременив шасси из далёкого прошлого.
Доступно одиннадцать цветовых вариаций исполнения мотоцикла
Байк был представлен на Distinguished Gentleman's Ride, где и были рассекречены некоторые подробности его конструкции. Благодаря обширному применению лёгких материалов, 96 изготовленных вручную элементов, включая полностью алюминиевые обтекатели, а также использованию 11 афтермаркетовых деталей, вроде электроники Motogadget, масса мотоцикла существенно снизилась по сравнению с базовым R nineT – со всеми жидкостями на борту он стал весит 205 кг.
Видео Nmoto Nostalgia:
Фото Nmoto Nostalgia:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Nmoto