BMW Motorrad была одной из первых компаний, представившей полноценный электрический максискутер C Evolution. В ответ на это, Рольф Рейк из Krautmotors решил сделать свой ход – одним из первых создать кастом на базе электроцикла. В результате появился радикальный электрический кастом E-LisaBad.
За плечами Рольфа большой опыт работы промышленным дизайнером, поэтому не судите строго его проект. Конечно, на первый взгляд может показаться, что это всего лишь «раздетый» C Evolution с грубым угловатым носом, изготовленным из папье-маше. Однако, это не так.
Кастом E-LisaBad на базе электроскутера BMW C Evolution
Дизайнер попытался воссоединить инновационные технологии, примененные при разработке машины, и «ретро-фантастику Стартрека». Кроме того, на создание своего творения, Рольфа вдохновил чайный сервиз бабушки.
Мне всегда нравился её угловатый чайный сервиз, созданный датчанином Эриком Магнуссеном в 1920-х годах.
Рольф Рейк
«Тот самый» чайный сервиз работы Эрика Магнуссена, 1927г.
Лишив скутер пластика, Рольф почти на 40 кг облегчил шасси. Затем он спроектировал на бумаге фронтальный «обтекатель» и изготовил его из композитного материала, сделав конструкцию быстросъёмной.
Рольф Рейк, основатель мастерской Krautmotors
Помимо прочего, скутер был занижен, спереди установлены клипоны LSL– сзади, композитное сидение и широченный слик. В остальном, это полностью стоковая модель с 48-сильным электромотором и 158-километровой дальностью, который может за 6,8 секунд разогнаться с 0 до 100 км/ч.
Официальная премьера кастома E-LisaBad состоялась на фестивале Glemseck 101, стартовавшем в Леонберге 1 сентября.
Читайте также
На своей волне: тест-драйв BMW C Evolution от Дмитрия Федотова
Фотографии BMW C Evolution E-LisaBad:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самом интересном из мира мотоциклов.
Фотографии в статье – Motorrad Online