BMW интригует новым оппозитом!

9

Часть всемирно известных производителей, таких как Harley-Davidson или Yamaha, давно освоила практику кастомизации своих новейших моделей и черпает вдохновение у мастеров разного пошиба, устраивая состязания. Другая часть, в которую входит баварская BMW, напротив, доверяет только признанным гуру кастомайзинга.


Результат таких коллабораций как правило один – на свет появляются удивительные проекты, идеи которых производитель в той или иной степени использует при создании новых моделей.


ZON BMW R18 - официальное имя кастома
ZON BMW R18 – официальное имя кастома


Однако, с последним творением Custom Works Zon, изготовленным по заказу BMW Motorrad не всё так просто. Баварцы пригласили японских кастомайзеров, Юичи и Йошикадзу, к себе на завод в Мюнхен, и под грифом строгой секретности показали новейший оппозитный двигатель, внешне сильно напоминающий «боксера» многолетней давности.


Большая часть элементов байка изготовлена из алюминия
Большая часть элементов байка изготовлена из алюминия


Мастера подписали соглашение о неразглашении и спустя какое-то время, в июле 2018 года получили короб с заветным мотором, задачей построить оригинальный байк на его базе и, конечно, полную свободу действий.


Новый оппозит BMW может стать самым кубатурным в современной линейке моторов
Новый оппозит может стать самым кубатурным в современной линейке двигателей BMW


Результат вы можете видеть на фото. Внушительный двигатель, по словам самих кастомайзеров превышающий по размерам прежние оппозиты BMW, заключили в раму типа «птичья клетка», снабдили элегантными глушителями и парой 40-миллиметровых карбюраторов Dellorto. Спереди была размещена рычажная подвеска, сзади – обычная маятниковая, консольного типа, с амортизатором Sachs и карданом.


Масса и остальные характеристики байка держатся в секрете
Мощность и остальные характеристики двигателя держатся в секрете


Байк стоит на 22-дюймовых алюминиевых катках и по задумке авторов проекта отдалённо напоминает мотоциклы для установления рекордов скорости. Естественно, никакой информации о двигателе нет, но судя по индексу R18 и размерам силовой установки, можно предположить, что её объём составляет 1800 см3, а также то, что в недрах конструкторского бюро BMW кипит работа над созданием новой ретро-модели или, быть может первенца в круизёрной линейке.

 

Фотографии ZON BMW R18:




Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – returnofthecaferacers

9
Написал Omoimot 5 декабря 2018 в 13:18
Рассказать
Комментарии2

Он ужасен! ИМХО.... 

tualatin 5 декабря 2018 в 14:39 Ответить
0

tualatin, ) свой шарм есть конечно, но в целом как:

deepk 6 декабря 2018 в 06:30 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии