Люксовый турист Harley-Davidson Electra Glide Standard 2019

6

Туринговое семейство Harley-Davidson пополнила модель Electra Glide Standard – упрощённая версия нашумевшего круизёра, предназначенная для истинных ценителей классического фирменного стиля мотоциклов бренда из Милуоки.


Всё как в жизни – вы сами выбираете, как добраться до места назначения: на обыкновенной электричке или на поезде повышенной комфортности, но уже за отдельную плату. И в случае с новой «электричкой» Harley-Davidson это самое верное сравнение.


Мотоцикл оформлен в классические цвета байка "терминатора".
Мотоцикл оформлен в классическом черном цвете.


В базовой комплектации с боковыми кофрами и узнаваемым обтекателем мотоцикл стоит чуть больше двух млн. рублей., но он не оснащён мультимедийной системой, специальным «троном» для пассажирки и прочим необязательным тюнингом, который наполняет каталог дилера.

 

Чтобы подчеркнуть минималистичный дизайн Electra Glide Standard, мы сосредоточились на простых, но фундаментально важных элементах стиля Harley-Davidson Touring, не подверженных веяниям времени. Мы сохранили хром на одних компонентах и добавили полировку и черное покрытие на других. Клапанные крышки, крышки механизма ГРМ, крышки трансмиссии получили хромированное покрытие, которое призвано подчеркнуть V-образную форму двигателя Milwaukee-Eight 107. Кроме того, эти компоненты привносят ностальгические нотки в дизайн мотоцикла, ведущий начало от самого первого Electra Glide.

Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну

Приборная панель изобилует аналоговыми "измерителями"
Приборная панель Electra Glide Standard изобилует аналоговыми "измерителями"


В движение его приводит могучий двигатель Milwaukee Eight 107, осаждает тормозная система Reflex Linked Brembo с ABS, а за сглаживание неровностей дорожного полотна отвечает специально разработанная компанией Showa 49-миллиметровая вилка с технологией Dual Bending Valve и пара регулируемых масляных амортизаторов. Кроме того, в базовое оснащение мотоцикла входит электронный круиз-контроль.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в TwitterYoutube 
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – Harley-Davidson

6
Написал Omoimot 5 марта 2019 в 18:21
  • 561
Рассказать
Комментарии5

Когда? 

Почём? 

tualatin 5 марта 2019 в 18:37 Ответить
0

tualatin, 2,073 тыс. Дороговато для заготовки

Sham 5 марта 2019 в 20:59 Ответить
0

Sham, дороговато - понятие относительное. 

tualatin 6 марта 2019 в 10:13 Ответить
0

tualatin, да понятно, что относительное. Просто прочитав статью я воспринял этот мотик, как заготовку для тюнинга. А потом немного подумал, и решил, что вариант с хорошим железом и минимумом электроники - это вот прям то что надо

Sham 13 марта 2019 в 15:04 Ответить
0

Harley-Davidson имеет четыре завода в Соединенных Штатах, ни один из которых не находится в Милуоки ...

Йорк, Пенсильвания : Производит модели Touring, Softail и CVO.

Томагавк, Висконсин : производит коляски, кофры, ветровые стекла и другие детали.

Канзас-Сити, Миссури : производит модели Sportster, V-Rod и Dyna.

Меномони Фолс, Висконсин : производит моторы и трансмиссии.

Первоначальная фабрика в Милуоки в настоящее время является корпоративным офисом компании, а также музеем Харли-Дэвидсона.

STALKER1978 6 марта 2019 в 22:45 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии