Туринговое семейство Harley-Davidson пополнила модель Electra Glide Standard – упрощённая версия нашумевшего круизёра, предназначенная для истинных ценителей классического фирменного стиля мотоциклов бренда из Милуоки.
Всё как в жизни – вы сами выбираете, как добраться до места назначения: на обыкновенной электричке или на поезде повышенной комфортности, но уже за отдельную плату. И в случае с новой «электричкой» Harley-Davidson это самое верное сравнение.
Мотоцикл оформлен в классическом черном цвете.
В базовой комплектации с боковыми кофрами и узнаваемым обтекателем мотоцикл стоит чуть больше двух млн. рублей., но он не оснащён мультимедийной системой, специальным «троном» для пассажирки и прочим необязательным тюнингом, который наполняет каталог дилера.
Чтобы подчеркнуть минималистичный дизайн Electra Glide Standard, мы сосредоточились на простых, но фундаментально важных элементах стиля Harley-Davidson Touring, не подверженных веяниям времени. Мы сохранили хром на одних компонентах и добавили полировку и черное покрытие на других. Клапанные крышки, крышки механизма ГРМ, крышки трансмиссии получили хромированное покрытие, которое призвано подчеркнуть V-образную форму двигателя Milwaukee-Eight 107. Кроме того, эти компоненты привносят ностальгические нотки в дизайн мотоцикла, ведущий начало от самого первого Electra Glide.
Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну
Приборная панель Electra Glide Standard изобилует аналоговыми "измерителями"
В движение его приводит могучий двигатель Milwaukee Eight 107, осаждает тормозная система Reflex Linked Brembo с ABS, а за сглаживание неровностей дорожного полотна отвечает специально разработанная компанией Showa 49-миллиметровая вилка с технологией Dual Bending Valve и пара регулируемых масляных амортизаторов. Кроме того, в базовое оснащение мотоцикла входит электронный круиз-контроль.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Harley-Davidson
Когда?
Почём?
tualatin, 2,073 тыс. Дороговато для заготовки
Sham, дороговато - понятие относительное.
tualatin, да понятно, что относительное. Просто прочитав статью я воспринял этот мотик, как заготовку для тюнинга. А потом немного подумал, и решил, что вариант с хорошим железом и минимумом электроники - это вот прям то что надо
Harley-Davidson имеет четыре завода в Соединенных Штатах, ни один из которых не находится в Милуоки ...
Йорк, Пенсильвания : Производит модели Touring, Softail и CVO.
Томагавк, Висконсин : производит коляски, кофры, ветровые стекла и другие детали.
Канзас-Сити, Миссури : производит модели Sportster, V-Rod и Dyna.
Меномони Фолс, Висконсин : производит моторы и трансмиссии.
Первоначальная фабрика в Милуоки в настоящее время является корпоративным офисом компании, а также музеем Харли-Дэвидсона.