В дополнение к действующему перечню нарушений, за которые москвичи расплачиваются, получая по почте «письма счастья», ЦОДД ввёл санкций за выезд на вафельную разметку, пригрозил в ближайшем будущем начать штрафовать водителей за езду без ОСАГО, и, из последнего, обучить камеры распознавать «непристёгнутого» или говорящего по телефону водителя авто, а также мотоциклиста без шлема.
По плану Центра организации дорожного движения, к концу 2019 года в столице должно появиться 600 новых комплексов фото- и видео-фиксации нарушений, которые в дополнение ко всему вышеупомянутому будут фиксировать непропуск автомобилями пешеходов. Если это произойдёт, то количество камер в Москве перевалит за отметку 2000 (на данный момент около 1500).
В ближайшее время возможности камер значительно расширятся
Помимо стационарных комплексов, появятся и «парконы» нового образца. В настоящее время их количество не превышает в столице четверть тысячи, причём почти треть от общего количества уже прошла запланированный апгрейд.
В настоящее время нарушения фиксируют различные модификации комплексов «Стрелка» и «Автоураган». В прошлом году к ним присоединилось ещё сто стационарных комплексов «Стрит Фалькон», фиксирующих только нарушения правил остановки и стоянки. Новые камеры заменят устаревший фонд, причём все они будут арендованы у города.
Общее количество камер в Москве перевалит за 2000 штук
По условиям тендера, подрядчик заключает с правительством пятилетний контракт, по которому он будет самостоятельно обеспечивать работоспособность комплексов и оплачивать арендную плату в соответствии с наработкой, то есть по количеству рабочих часов, а не по количеству выписанных штрафов. После окончания контракта все комплексы перейдут в собственность города.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – ЦОДД
Не пристёгнутых не надо штрафовать. Зачем помогать глупцам, ставить их на путь истинный. Я вообще отменил бы закон о пристёгнутом ремне для водителя. Пассажиры пристёгиваться обязаны, а вот водилы нет!
Мотоциклистов же не обязывают носить экип? Кто умнее, сам надевает, кто поглупее, только шлемом пользуется, чем-то это мотивируя для себя. Правда для них, шлем всё равно на башке быть обязан, ну это сделано не для безопасности, а для того, что бы опознать было проще...
tualatin, а по документам не проще опознать? Их как бэ по закону тоже нужно иметь при себе)
Вообще слабо представляю как можно ездить без шлема. Едешь - ветер в рожу, мухи, песок, камни из под колес, глаза слезятся, кровь\кишки в общем.
Dns, и майский жук такой в глаз, бац!
Ну надо же как-то рожу, с документами сопоставить? Вот, шлем и помогает...
tualatin, А кто потом нологи плотить будет? Только умные? Государству это не выгодно.
Noonr, какие налоги? Не надо редкие, частные случаи, обобщать и предоставлять как данность.
У меня в прошлом году на дюжину-две выездов штук 6 штрафов было. Т.е. примерно в 6 раз больше чем за предыдущие 10 лет) В этом году ежедневно приходиться ездить, теперь вообще как пенс качусь, ну его нафиг(
А тут еще пристёгиваться надо, караул! У меня и ремня то нет.