Дебют новых моделей Harley-Davidson 2020 года — Adventure и Streetfighter — с АБСОЛЮТНО новым двигателем Revolution Max. Модели знаменуют новую эру в развитии среднеразмерных мотоциклов Harley-Davidson, их возможностей, характеристик и дизайна.
- Для новой среднеразмерной платформы Harley-Davidson разработана линейка двигателей Revolution Max — это совершенно новые мощные V-Twin с жидкостным охлаждением
- Первыми эти двигатели получили новые модели Harley-Davidson Pan America 1250 и Bronx 975
- Стала известна максимальная мощность и максимальный крутящий момент новых двигателей
- Разработка среднеразмерной платформы велась в сотрудничестве с Brembo и Michelin.
Во время дебюта на выставке EICMA в Милане компания Harley-Davidson представила совершенно новую среднеразмерную платформу и обнародовала сведения о новом двигателе Harley-Davidson V-Twin — Revolution Max. Cиловой агрегат V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов специально разработан для нового семейства мотоциклов Harley-Davidson и выпускается в двух модификациях. Двигатель с рабочим объемом 1250 см3 устанавливается на новый Harley-Davidson Pan America, а двигатель с рабочим объемом 975 см3 — на Harley-Davidson Bronx 975.
Впервые анонсированные в июле 2018 года в стратегической презентации «Больше дорог к Harley-Davidson» эти впечатляющие новые модели пойдут в серию в 2020 году. Этот шаг позволит бренду занять новые сегменты рынка и познакомить со своим славным наследием новое поколение райдеров Harley-Davidson.
Pan America 1250
Harley-Davidson Pan America — это совершенно новый высокотехнологичный мотоцикл класса Adventure Touring. Его по достоинству оценят любители забраться куда-нибудь в глушь и провести время на природе. Pan America 1250 надежен, как хороший мультитул. Он создан специально для тех, в ком сильна жажда странствий и кто любит открывать для себя новые маршруты.
Сердцем новой модели Pan America 1250 станет двигатель Revolution Max с жидкостным охлаждением. Спроектированный для целого ряда новых моделей Harley-Davidson двигатель Revolution Max отличается гибкостью характеристик и широким диапазоном мощности, достигающим своего пика в области максимальных значений частоты вращения коленчатого вала. Revolution Max, отличающийся небольшой массой и высокими характеристиками, имеет узкий профиль и встроен в мотоцикл в качестве центрального элемента рамы, что улучшает центровку и управляемость. Облегченный двигатель имеет внутренний балансирный вал, который гасит первичную вибрацию для повышения комфорта райдера и увеличения срока службы мотоцикла. Мощь и гибкость двигателя, его смелый контурный дизайн, совмещающий в себе элементы классики и современности, свидетельствует о том, что Harley-Davidson удалось в очередной раз найти удачное сочетаний высоких характеристик и стиля.
Основные характеристики двигателя Revolution Max 1250
- Рабочий объем 1250 см3
- Максимальная мощность превышает 145 л.с.
- Максимальный крутящий момент превышает 122 Н·м
Bronx 975
Новый двигатель Revolution Max также устанавливается на совершенно новую модель Harley-Davidson Bronx 975. Этот среднеразмерный стритфайтер отличается бескомпромиссным характером и соответствующими ездовыми характеристиками.
Harley-Davidson Bronx 975, сочетающий в себе высокий крутящий момент и высокую мощность 975-кубового двигателя Revolution Max с отличной управляемостью и высокими технологиями в современной, но при этом нарочито брутальной оболочке, придает новый смысл словосочетанию «среднеразмерный мотоцикл».
Основные характеристики двигателя Revolution Max 975
- Рабочий объем 975 см3
- Максимальная мощность превышает 115 л.с.
- Максимальный крутящий момент превышает 95 Н·м
Конструкция двигателя Revolution Max
- Архитектура двигателя V-Twin с жидкостным охлаждением
- С 1909 года двигатель V-Twin является ключевым элементом легендарных мотоциклов Harley-Davidson. С появлением двигателя Revolution Max эта традиция пришла и в среднеразмерный сегмент.
- Угол развала цилиндров, равный 60 градусам, обеспечивает достаточно места для двух дроссельных заслонок с нисходящим потоком, имеющих увеличенную пропускную способность и повышающих мощность двигателя.
- Жидкостное охлаждение позволяет контролировать температуру двигателя для стабильной работы в изменяющихся погодных и дорожных условиях.
Партнеры, ответственные за разработку тормозной системы и шин
Для улучшения эксплуатационных характеристик новых моделей Pan America и Bronx компания Harley-Davidson привлекла ключевых поставщиков тормозных компонентов и шин, которые помогли разработать индивидуальные решения для этих мотоциклов. Для тормозной системы Harley-Davidson и Brembo создали новый радиальный моноблочный четырехпоршневой суппорт, острые грани которого сочетаются с плавными изгибами. Этот суппорт не только обеспечивает новые возможности и ощущения при торможении, но и удачно дополняет облик мотоцикла. Аналогичным образом компании Michelin и Harley-Davidson в тесном сотрудничестве разработали кобрендовые шины отдельно для каждой модели. Это позволило оптимизировать ездовые характеристики мотоциклов, улучшить ощущения от управления ими и повысить сцепление шин с покрытием в любых дорожных условиях.
О компании Harley-Davidson Motor Company
Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла.
Более подробную информацию можно получить на сайте Harley-Davidson: h-d.ru
Бронкс - симпотяжка, а вот эндурик - страшный очень.
tualatin, Не страшнее V-strom. Мне Пан Америка понравился, у него прикольный необычный дизайн
Панамка - огонь. Где только вес и габариты?
Ну и ещё не ездила никуда, а у же надежна, как мультитул.
А перемитральный тормозной диск гулять выйдет?
Fedotov, в описании сказано, что еще как! Ну или на край мяч скинет
Fedotov, не капризничай, одумались же.
Панамера — моя хотеть