Французское дизайн-ателье Newron открыло предзаказ на необычный электрический масл-байк с деревянной облицовкой.
Newron Motors было основано в 2016 году двумя бывшими французскими авиаинженерами, и, судя по облику новинки, небольшая профдеформация с ними всё же произошла. Полёт мысли не был прикован к земле банальным бензобаком и уходящим в прошлое ДВС, так что их версия мотоцикла будущего скорее похожа не на транспорт, а на арт-объект. Запланирован выпуск всего двенадцати экземпляров, и за эксклюзивность придётся хорошенько заплатить: стоимость EV-1 составит 60 тысяч Евро.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на мотоцикл — необычный материал облицовки и огромный аккумулятор, который по совместительству является несущим элементом. Авторы проекта позиционируют EV-1, как первый электрический пауэр-круизёр, и в этом есть много правды, как вам, например, одноплечий маятник, скрывающий в себе карданный вал? Достаточно редкое техническое решение для электромотоцикла.
Характеристики новинки впечатляют. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает менее 3 секунд. Максимальная мощность — 102 л. с. Максимальный крутящий момент — 240 Ньютон-метров, причём весь он доступен с нуля оборотов, ещё одно преимущество электромотора, наряду с малым шумом и нулевым выбросом в атмосферу.
Максимальная (принудительно ограниченная) скорость составляет 220 км/ч. Как и с разгоном, с торможением всё хорошо. Передние четырёхпоршневые моноблочные суппорты Beringer с радиальным креплением работают по 320-миллиметровым тормозным дискам (265-миллиметровый диск сзади). На мотоцикле есть АБС и многоуровневое рекуперативное торможение.
Ультралёгкие карбоновые колёсные диски позволили максимально снизить неподрессоренную массу и общий вес мотоцикла, большая часть которого (320 кг) приходится на аккумулятор. К тому же это просто красиво!
Максимальный пробег без подзарядки — около 300 километров в городе и примерно 220 по шоссе. Быстрая зарядка через CCS-разъём позволяет взбодрить «батарейку» на 80% всего за 40 минут при подключении к зарядной станции постоянного тока, от домашней электрической сети время полной зарядки составляет от двух с половиной (3 кВт) до пяти часов (7 кВт).
Байк оснащён GPS, Bluetooth и Wi-Fi, так что «общаться» с ним можно при помощи смартфона, отслеживая в реальном времени продолжительность зарядки, а также менять выбранный режим ручки «газа» и настройки подвески.
Гравицапу в мотик встроили... - это "электрошашлычница", вокруг которой построен агрегат. Потенциальный райдер будет с собой возить очиститель и полироль для мебели - кому орех, кому дуб, кому-то махогон...
Vitus_vagant, теперь пепелац с гравицапой, главное чтоб ее никто не украл, ку.
Первый электробайк, который мне действительно понравился! Бог с ним с деревом и прочей дизайнерской ересь, форма, у него классная, очень гармоничная форма.