Прибалтийский стартап АКО закончил разработку наклоняющегося трёхколёсного двухместного трайка с электромотором и максимальным пробегом в 300 километров.
Машина почти полностью готова к мелкосерийному производству, а официальные видеоролики показывают дорожные испытания необычного гибрида мотоцикла и автомобиля.
Главная «фишка» АКО — комбинированное рулевое управление, которое позволяет проходить повороты с наклоном на больших скоростях и просто поворачивать передние колёса при манёврах на малых. Для наклона водитель должен «завалить» рулевую колонку влево или вправо, а для поворота колёс — повернуть руль.
Тяга от электродвигателя передаётся на заднее колесо мотоциклетного типа через карданный вал, заявлена пиковая мощность в 268 л. с. и максимальный крутящий момент, равный 600 Ньютон-метрам, при снаряжённом весе менее 500 килограммов. Ёмкость блока аккумуляторов — 26 кВт-ч, его хватит на 300+ километров пробега между подзарядками, доступная быстрая зарядка большим током. Максимальная скорость принудительно ограничена 150 километрами в час, максимальный угол наклона трайка — 30°.
АКО унаследовал автомобильные системы на случай ДТП: водителя и пассажира защитят 4-точечные ремни и подушки безопасности, передние и боковые.
Дата начала продаж и окончательная цена трайка АКО пока не называются.
Главная «фишка» АКО — комбинированное рулевое управление, которое позволяет проходить повороты с наклоном на больших скоростях и просто поворачивать передние колёса при манёврах на малых. Для наклона водитель должен «завалить» рулевую колонку влево или вправо, а для поворота колёс — повернуть руль.
Перегнули по моему, не? Слишком сложно... и какая на него будет категория, если оное всё же пройдёт сертификацию и будет допущено до ДОП? Странная штука.