Harley-Davidson осваивает новые направления

7

Информация о работе инженеров Harley-Davidson над флэт-трекером и каферэйсером подтверждается. Оба мотоцикла получат 1250-кубовый двигатель с водяным охлаждением.

Фотографии прототипов двух новых машин впервые появились в конце 2019 года в пакете документации для инвесторов, однако до сих пор не было ясно, пойдут ли они в серию. И вот стало известно о том, что Harley-Davidson патентует их дизайн, это происходит при подготовке к серийному производству.

Судя по фото, обе новинки будут укомплектованы 145-сильным мотором Revolution Max, который уже используется для Harley-Davidson Pan America и Bronx, это «водяной» 60-градусный V-twin. Пока не ясно, будет ли применяться также 975-кубовая версия мотора, ведь на Indian FTR1200 и Triumph Thruxton, главных конкурентах обоих новых Harley, установлены 1200-кубовые силовые установки. Новые мотоциклы получат одинаковые решётчатые стальные рамы с двигателем в качестве несущего элемента и идентичные передние вилки.

На этом схожесть заканчивается. Дизайн «кафе» явно основан на облике HD XLCR 70-х годов прошлого века, мы видим похожие парные амортизаторы, маятник из труб прямоугольного сечения и «эгоистичное» седло. Даже логотип на баке тот же.

Что касается флэт-трекера, то здесь источником вдохновения для дизайнеров стали спортивные Harley XR750 и XG750R для гаревого трека. 19-дюймовый передний колесный диск, массивные высоко расположенные банки глушителей, форма хвоста: всё новое — это хорошо забытое старое. Маятник флэт-трекера был явно позаимствован у Harley-Davidson Future Custom, релиз которого намечен на 2021 год.

Harley-Davidson Future Custom
Harley-Davidson Future Custom

Судя по всему, работа над обоими новыми Harley-Davidson будет завершена только в следующем году, они пополнят модельный ряд 2022 года.

7
Написал
Omoimot_news 3 апреля 2020 в 11:21

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: