Royal Enfield поработал над своей версией эндуро для путешествий. Новый Himalayan стал экологичнее и удобнее во время поездок по бездорожью.
Как и всем остальным изготовителям мототехники из Индии, Royal Enfield пришлось подстроиться под вступивший в силу экостандарт BS6. Инженерам удалось сделать 411-кубовую «одностволку» экологичнее с совсем незначительной потерей мощности: минус 0,2 лошадиных силы. Новый мотор способен выдать 24,3 "лошади" и 32 Ньютон-метра: показатель пикового крутящего момента остался прежним. Однако из-за добавления в выхлопной тракт нового каталитического конвертера мотоцикл «поправился» на 5 кило и весит теперь 199 килограммов. Была переработана рама мотоцикла, она стала жёстче на изгиб за счёт усиления в нескольких точках.
Himalayan BS6 также получил новый режим работы электронной ручки газа, предназначенный для плохих дорожных условий. Он позволяет отключить антиблокировочную систему на заднем колесе и всласть буксовать и проходить повороты с заносом. Эта опция понравится мотопутешественникам, которые любят агрессивный стиль вождения и выбирают сложные маршруты.
Была изменена цветовая тональность подсветки приборной панели, она теперь белого цвета, на «приборке» также появился индикатор откинутой боковой подставки, а сама подножка стала чуть короче. Himalayan также также получил кнопку включения «аварийки». Что касается внешнего вида, мотоцикл теперь также окрашивается в два дополнительных цвета: сине-белый и красно-чёрный.
Новый мотоцикл должен начать поступать в салоны дилеров Royal Enfield этой осенью, цена начинается от 186811 рупий за однотонные версии, за двухцветные мотоциклы будут просить 191401 рупию.