Индийцы решили отдать дань британскому прошлому марки Royal Enfield, подготовив специальный выпуск современной модели Classic 500, оформленной в стилистке легковесного классика Royal Enfield WD/RE 125 времён Второй мировой Войны, получившего прозвище «Летающая блоха» после успешного десантирования в горячих точках по всему западному фронту союзнических сил.
Легендарная «блоха» Royal Enfield WD/RE закреплялась в специальной парашютной клетке и помогала десанту быстро наладить связь с командованием. 125-кубовый мотоцикл был спроектирован в конце тридцатых годов прошлого столетия, весил всего 59 кг и мог разгоняться благодаря 3,5-сильному двигателю до 70 км/ч.
Инженер Эд Кобб закрепляет два мотоцикла внутри самолёта перед показательным полётом
Два Royal Enfield Classic 500 Pegasus были доставлены в Имперский военный музей в Даксфорде, крупнейший авиационный музей в Великобритании, расположенный в восьми километрах южнее Кембриджа.
92-летний Ветеран войны Фред Гловер в седле новенького Classic 500 Pegasus вместе с армейским WD/RE 125 на фотосессии
В день торжеств состоялся показательный вылет десантников и праздничная презентация мотоциклов. Десять парашютистов кружили в небе над музеем на военно-транспортном самолёте Dakota C47, а затем, приземлившись, выгрузили и представили байки прессе. В презентации также приняли участие ветераны Второй мировой войны.
Одним из гостей стал 92-летний Фред Гловер, которому было всего 17 лет, когда он присоединился к девятому парашютному батальону во время Второй мировой войны, был ранен во время посадки планера в Нормандии и взят в плен, после чего ему удалось бежать и вернуться в свой батальон. В последних крупных сражениях он участие не принимал, но помнит все тяготы и лишения этих лет.
Всего будет выпущено 250 единиц техники.
Royal Enfield Classic 500 Pegasus будет производиться в одной расцветке, но с разными аксессуарами, стилизованными под амуницию прошлых лет. Кожаные ремешки с латунной пряжкой, надписи на топливном баке, тёмная окраска колёс и выхлопной системы, а также многое другое можно будет заказать у официального дилера марки.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — AOL