После необычно долгого ожидания, вызванного COVID-19 и финансовыми проблемами, спортбайк MV Agusta Superveloce Serie Oro отправляется в массовое производство.
Мотоцикл был представлен в качестве концепта на прошедшей в 2018 году EICMA. MV Agusta славится ультрасовременным дизайном мотоциклов, однако облик Superveloce скорее можно охарактеризовать словом «ретро». Он совмещает в себе внешний вид мотоциклов MotoGP 70-х годов и современный 799-кубовый 3-цилиндровый двигатель со 146 л. с., 88 Н-м и 6-скоростной КПП, который MV Agusta уже использует в серии F3 800. Многим потенциальным покупателям, судя по отзывам, понравился такой микс. Плюс к этому Superveloce Serie Oro выиграл в 2019-м конкурс Concorso d’Eleganza Villa d’ Este в категории мотоциклов.
Стоит упомянуть, что отличия Serie Oro от базовой комплектации — карбоновая облицовка и другие детали, двойной глушитель вместо «фирменного» тройного на «обычном» Superveloce, а также более обширный список бортовых электронных систем. На фабрике в Варезе будет собрано всего 300 машин «золотой серии».
Однако, несмотря на положительную реакцию, производство было начато лишь через полтора года после презентации, причина — нехватка финансов и коронавирус. Денег, правда, хватило на красивый рекламный ролик с обнажёнными моделями и сексуальным подтекстом.
Как бы то ни было, производство было наконец запущено 4 мая после большого финансового вливания от Loncin, китайского партнёра итальянского бренда. Это хорошее время для MV Agusta: компания возвращается к работе после карантина, а генеральный директор Тимур Сардаров хочет провести серьёзную работу с дилерской сетью, увеличив её эффективность.
Можно также сказать, что Superveloce Serie Oro - именно тот мотоцикл, который нужен бренду сейчас. Он вновь привлечёт внимание к MV Agusta, а его ретро-дизайн позволил не разрабатывать абсолютно новый двигатель, но использовать уже хорошо проверенный. Правильный мотоцикл в правильное время: похоже, что Superveloce Serie Oro ждёт успех, особенно, если за него будет назначена правильная цена, которая, по слухам, составит 28240 Евро.
Полные технические характеристики Serie Oro пока не сообщаются, но уже известно, что новинка получит 5-дюймовую полноцветную приборную панель с TFT-дисплеем и совместимостью с приложением для смартфона, электронную многорежимную ручку газа, 8-уровневый трекшн-контроль, электронный квикшифтер и систему антистоппи. Вес мотоцикла составляет всего 173 килограммов из-за повсеместного использования углеволокна и других суперлёгких материалов.