На днях стало известно, что итальянский мотопроизводитель MV Agusta, благодаря поддержке финансовой группы Black Ocean, смог провести реструктуризацию долгов и готов к дальнейшему развитию.
Попытки спасти MV Agusta предпринимаются с 2010 года, когда увеличившийся оборот, вкупе с новыми технологическими решениями, позволил значительно расширить модельный ряд компании. В 2014 году производитель даже объединился с компанией Mercedes-AMG (немецкий концерн приобрёл 25% акций MV Agusta) и выпустил спецверсии своих спортбайков в раскраске немецких гоночных автомобилей для реализации через дилерские центры Mercedes.
Спортбайк MV Agusta F3 в фирменной расцветке Mercedes AMG
Увы, ожидаемых успехов партнёрство не дало – долги MV Agusta росли, новые модели не появлялись, а приведение двигателей в соответствие с новым экологическими стандартами требовало огромных затрат.
Вместо этого, компания демонстрировала лишь очередные спецверсии своих мотоциклов, самой запоминающейся из которой стала MV Agusta Brutale 800 в окраске Diablo Rosso. По мнению европейских экспертов, мотоцикл стал попыткой сделать реверанс поставщику шин Pirelli, жаловавшегося на задержки с оплатой.
Яркая спецверсия мотоцикла MV Agusta Brutale 800 Diablo Rosso
И вот, случилось то, что должно было случиться – MV Agusta была выкуплена финансовой группой Black Ocean, имеющий российские корни. Именно благодаря средствам Black Ocean Group, легендарная итальянская марка смогла рассчитаться с кредиторами и начать думать о будущем – в течение двух лет нам обещают целых три новых модели!
MV Agusta Stradale 800 – попытка расширить «ареал обитатания» нейкида Rivale
Детали о трёх новых моделях, пока содержатся в секрете. Президент MV Agusta Джованни Кастильони (Giovanni Castiglioni) сообщил, что модель F4 уже не является приоритетной для компании. Ожидается, что в MV Agusta сосредоточат усилия на развитии четырёхцилиндрового семейства Brutale, а также рестайлинге спортбайка F3 и мотоциклов, построенных с ним на одной платформе.
Согласно заявлению президента MV Agusta, обновление семейства F4 в ближайшее время не планируется
Впрочем, купить итальянский байк по-прежнему будет не просто: в MV Agusta считают увеличение выпуска с 2000 до 9000 мотоциклов к 2015-му году ошибкой, ставшей одной из главных причин кризиса в компании. В будущем тираж расти будет, но не существенно, создавая определенный дефицит и подчеркивая эксклюзивность.
В любом случае, ожидать премьер раньше осенних моторшоу Intermot или EICMA не стоит.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.
Фото – MV Agusta
главное, чтоб Агуста под Стелсом не стала выпускаться))) как Бенелька)))