Самый маленький Джиксер

5

Корпорация Suzuki завершила работу над спортбайком GSX-R125 2020 модельного года. Японские инженеры постарались, чтобы новый мотоцикл изменил ваше представление о 125-кубовых двухколёсных машинах.

Новинка весит всего 134 килограмма и имеет высоту по седлу, равную 785 миллиметрам. Производитель утверждает, что это наилучшие показатели среди всех мотоциклов, которые могут быть причислены к конкурентам нового 125-го «джиксера». Короткая колёсная база мотоцикла (всего 1300 мм) облегчит маневрирование на загруженных городских улицах.

Облицовка маленького спортбайка с агрессивным дизайном имеет малую лобовую площадь, что обеспечивает лучший разгон и экономию топлива. Пластик GSX-R125 – самый лёгкий среди конкурентов, он прошёл испытания в аэродинамической трубе, а его основная задача - улучшить сцепление переднего колеса с дорогой.

В 2020 году мотоцикл получил светодиодные фару, стоп-сигнал и подсветку номера. По сравнению с традиционными лампами светодиоды практически невосприимчивы к вибрации, а значит — надёжнее, они потребляют на 15% меньше энергии, так что их установка позволила снизить вес генератора мотоцикла.

124-кубовый одноцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 14,8 л. с. является, по сути, одной четвёртой мотора Suzuki GSX-R600. Силовые установки роднит похожее соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня (1,576:1 у GSX-R600, 1,505:1 у GSX-R125), обе имеют по 4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала, водяное охлаждение и никель-фосор-кремний-карбидное электрохимическое покрытие цилиндра SCEM (композитный электрохмический материал Suzuki). Двигатель 125-ки оборудован 6-ступенчатой КПП и электронным впрыском топлива с 32-миллиметровой дроссельной заслонкой и 4-точечным прямым распылением на впускные клапаны. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-4.

GSX-R125 получил бесконтактный ключ зажигания. У него есть обратная связь: при нажатии на кнопку мотоцикл помигает вам поворотниками. К сожалению, эта удобная опция, позволяющая найти именно ваш байк на забитой парковке, будет доступна только на австралийской версии мотоцикла. Похоже, Suzuki имеет серьёзные планы по захвату рынка страны коал и вомбатов.

Приборная панель новинки состоит из монохромного жидкокристаллического экрана и 8 контрольных ламп, одна из которых является программируемым на заданные обороты блинкером. ЖК-панель в этом году изменила свой цвет для лучшей читаемости (белые символы на тёмном фоне), помимо традиционных для любого мотоцикла величин она также показывает номер включённой передачи, текущий расход топлива и пробег до очередной замены масла.

У GSX-R125 теперь есть правый пульт с включателем “аварийки” и кнопкой стартера, которую не нужно держать до окончательного запуска двигателя, а достаточно просто нажать один раз.

Мотоцикл оборудован компактной двухканальной антиблокировочной системой Bosch ABS 10, она весит всего 590 граммов. Система работает с лепестковыми тормозными дисками, 290-миллиметровым спереди и 187-миллиметровым сзади, а также с 2- и 1-поршневой тормозными скобами, соответственно.

Suzuki GSX-R125 будет стоить 393800 японских иен, что составляет примерно 256 тысяч российских рублей. Он будет доступен в трёх цветовых схемах — синей, белой, чёрной - и будет продаваться во многих азиатских и европейских странах.

 

5
Написал
Omoimot_news 1 июня 2020 в 12:18

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: