Немецкий дистрибьютор компании Suzuki провёл конкурс Suzuki Customizing Contest, в рамках которого лучшие авторизованные дилеры Германии представили кастомные байки, построенные на базе мотоцикла SV650.
За победителя, кастом «The Charger», построенный дилерским центром Thilo-Moto проголосовали 5434 поклонника марки. На разработку и создание проекта ушло примерно 250 часов. Главной особенностью проекта стал кузов, объединивший топливный бак и сидение в одно целое.
Двигатель получил эффектную, но в то же время эффективную систему инерционного наддува Küryakyn, которая, вкупе с прямоточной системой выпуска Leo Vince, прибавила двигателю 7 л.с.
Одной из особенностей кастома Suzuki SV650 The Charger является наличие инерционного наддува. Фото – Marcel Hausmann
Для придания более агрессивного «лука», колёса мотоцикла «обули» в резину Michelin Anakee Wild. Кроме того, на байке появился новый руль, тюнинговые рычаги тормоза и сцепления, подножки, зеркала, а также миниатюрная приборная панель Moto-Gadget . По окончании работ мотоцикл был оценён в 15 000 €.
Стоимость тюнинга установленного на «The Charger» почти в полтора раза превосходит стоимость стандартного Suzuki SV 650!
Второе место в конкурсе занял дилерский центр Suzuki Stamm, расположенный в городе Ален, с проектом «Scrambled», представляющей собой вариацию на тему канонического скремблера, с высоко задранным глушителем, спицованными колёсами и покрышками двойного назначения.
Для инсталяции нового плоского сиденья, инженерам пришлось уменьшить подрамник на 50 мм. Фото – Stamm Motorrad
Для создания аутентичного образа, пластиковые детали обтекателя заменили алюминиевыми, а на смену оригинальной оптике пришла классическая круглая фара. Кроме того на «Scrambled» установили высокий кроссовый руль, а также «зубастые» подножки и внушительную металлическую защиту двигателя.
Итоговая стоимость мотоцикла Suzuki SV650 Scramblered составила 9990 евро
Третье место в челлендже досталось проекту «Classic Racer» построенному мастерами Reimo-Reinhardt Motorrad из города Бёль-Иггельхайм. Создатели кастома пожелали придать SV650 внешний вид классического спортбайка 1970-х годов.
Для большей остроты управления, переднюю вилку SV650 заменили на современный «перевертышь». Фото – Reimo-Reinhard
Чтобы успешно стилизовать SV650 под гоночный байк прошлого, мотоцикл укомплектовали стильными алюминиевыми облицовками, окрашенными в фирменном стиле продукции Suzuki.
Мотоцикл Suzuki SV650 производится с 1999 года. За это время байк пережил смену трёх поколений, прибавил порядка 10 л.с. мощности и перешёл на инжекторную систему питания. В качестве силового агрегата современные модификации SV650 используют двухцилиндровый V-образный двигатель объёмом 645 см3, выдающий 75 л.с. на 8000 об/мин.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых важных новостях из мира мотоспорта.
Фото – Marcel Hausmann