Австрийская фирма Brixton Motorcycles специализируется на малокубатурной технике, её модельный ряд состоит из 125- и 250-кубовых кафе-рэйсеров, скрэмблеров и классиков. Однако на прошлогодней мотовыставке EICMA публика увидела прототип классического мотоцикла Brixton Crossfire 500, который теперь отправляется в серийное производство.
Crossfire 500 комплектуется 486-кубовой инжекторной параллельной «двойкой» с водяным охлаждением и максимальной мощностью в 47 л. с. при 8500 об/мин. Он будет продаваться в Европе и подойдёт райдерам с категорией А2. Его сухой вес — 190 килограммов, у мотоцикла скромный аппетит: всего 4 литра на 100 километров. Характерные черты Crossfire 500 — угловатый бензобак, круглый корпус фары и спицованные колёса. У него есть светодиодные указатели поворота и фара, цифровой спидометр, нержавеющая выхлопная система и АБС Bosch.
Модификация Crossfire 500 X отличается формой руля, седла и кронштейна для номерного знака, а также покрышками: базовая версия обута в Pirelli Angel ST, 500 X — в Pirelli MT 60. Стоимость Crossfire 500 — 6249 евро, Crossfire 500 X — 6549.
Оба мотоцикла будут доступны в чёрном и серебристом цвете и начнут продаваться в августе этого года.
Настолько же "австрийские" как современные Benelli - "итальянские" а Volvo - "шведские".