Китайский мотоцикл с четырёхцилиндровым мотором, отдалённо напоминающий Ducati Diavel, впервые появился в сети в апреле этого года в виде тизерных изображений. Теперь, судя по детальным рендерам из пакета патентных документов, мотоцикл готовится к серийной сборке.
Новый мотоцикл будет выпускаться фирмой Zhejiang Changling Benjiang Motorcycle Company, в их модельном ряду уже есть круизёры BD250 and BD400 с двухцилиндровыми моторами. BD700 произведёт мини-революцию в китайской мотоиндустрии, выделяясь среди «соотечественников» небывалым по китайским меркам количеством цилиндров. На многоцилиндровые китайские мотоциклы обычно устанавливаются параллельные «двойки» или «тройки». Единственный «китаец» с рядной «четвёркой» — 600-кубовый нэйкед Benelli, да и то, скорее, из-за своих итальянских корней.
Двигатель новинки сильно напоминает формой мотор от Honda CB650R, за исключением блока головок цилиндров. Возможно, именно эта силовая установка была взята за основу при разработке нового китайского двигателя. На апрельских изображениях мотоцикла отсутствовал радиатор, теперь он ясно виден и находится на обычном месте между передних труб рамы, закрыв собой патрубки выхлопной системы. Что же, это лишний раз подтверждает, что BD700 стал на несколько шагов ближе к сборке.
Силуэт мотоцикла напоминает Ducati Diavel и Xdiavel за исключением стальной решётчатой рамы: здесь, судя по изображениям, вместо неё будет использован узел из алюминиевых отливок. Вынесенные вперёд водительские подножки и сильно загнутый назад руль намекают на круизёрную посадку водителя, а оребрение фары говорит о том, что она будет светодиодной. Справа под двуплечим алюминиевым маятником расположен необычный глушитель с четырьмя выходными отверстиями. Не ясно, сохранит ли его серийный мотоцикл, но это весьма вероятно, ведь такая форма однозначно намекает на четырёхцилиндровость Benda BD700.
Окончательная кубатура тоже под вопросом, несмотря на цифру «700» в наименовании: согласно некоторым источникам, она может составить 750 см2, а максимальная мощность будет равна примерно 100 лошадиным силам.
Никаких дат пока не называется, однако мотоцикл на рендерных изображениях выглядит очень детально, что намекает на скорое начало испытаний опытного образца. Однако, учитывая общую ситуацию на рынке, серьёзно просевшем из-за пандемии, вряд ли следует ждать премьеры ранее следующего, 2021 года.
700-ка Power? Может оно и крузер по посадке, но вот по моменту и объёму, совсем не будет Power. Помесь диавель + виройд. ИМХО...
tualatin, мне кажется рядной четвёрки "за" 600 кубов вполне хватит чтоб совсем неплохо "валить", и уж точно оставлять большинство чёпперо/круизерообразных с V-шками вдвое большего объёма далеко позади. Другое дело, что это китайская рядная четвёрка, т.ч. возможно вы правы =)
SeaTTle, как бы, валить с места - это момент. И чем раньше и больше его доступно, тем резвее едет мот на коротких, межсветофорных дистанциях. А момент - это объём, если двиг. атмосферник. А тут как бы, 4 цилиндра но 600 кубов ))) хз как настроят. В общем, поглядим посмотрим, если доведётся оное живьём лицезреть.