Classic Legends занялись воскрешением бренда Jawa еще в конце 2018 года с анонсом трёх моделей - Jawa (300), Forty Two и Perak. Первый и есть "возрождение" классической "старушки". Модель Jawa Forty-Two отличается минимально, фактически это немного удешевлённая версия байка для тех, кто не любит много блеска. И если первые 2 модели были вскоре выпущены, с Perak в стиле американской школы бобберостроения вышла заминка из-за пандемии. Теперь же, ностальгирующие по былому граждане СНГ и прочие ожидающие могут, наконец, выдохнуть: Perak здесь! Ну, почти здесь. Jawa Perak поступают в продажу в Индии 20 июля 2020 года.
Первый в Индии Factory Custom оснащён 334-кубовым одноцилиндровым четырехтактным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, мощностью 30,64 л.с. и крутящим моментом 32,74 Нм с двойным выхлопом.
Это не Боббер из привычного "банана", к услугам покупателя дисковые тормоза спереди и сзади, контролируемые двухканальной АБС, 6-ступенчатая КПП и всё это - в стандартной комплектации. Современный потребитель может быть разбалован электронными помощниками, однако здесь всё иначе - этот мотоцикл олицетворяет железо и брутальность, не забывая о традициях, но думая и о безопасности. Необходимый минимум - достаточное условие. Даже сиденье для пассажира - лишняя деталь. Одометр цифровой, но аккуратно прячется под стрелочными циферблатами топлива и скорости.
Раскрывая Jawa Perak, Anupam Thareja, соучредитель Classic Legends, сказал:
Когда мы собирались построить Perak, цель была проста - создать мотоцикл с правильным сочетанием эксклюзивности, индивидуальности и производительности, с лёгким оттенком чего-то зловещего и тёмного.
Сложно не согласиться с этим утверждением, ведь на данный момент единственный доступный цвет вашего Perak - чёрный. При цене около 2700 долларов (195 тысяч рублей) обновлённый мотоцикл из детства выглядит неплохим вариантом для города, но пока информации о продаже на территории РФ нет.
А ничего мопед, на первый взгляд. Я б не отказался, и ценник более чем приемлемый.