Индийский производитель мотоциклов предложил своим клиентам новую услугу, получившую название Service on Wheels. После оформления заявки у любого дилера RE в Индии мотомеханик приедет по указанному адресу и выполнит на месте ремонт или техническое обслуживание вашего мотоцикла.
Предложение будет очень актуально в условиях продолжающейся эпидемии коронавируса: клиенту не придётся общаться ни с кем, помимо механика, это снизит риск передачи смертоносного вируса. Для «сервиса на колёсах» было выделено 800 мотоциклов Royal Enfield, на которые были установлены два боковых и огромный верхний кофр, занимающий место для пассажира. В них размещаюся все необходимые инструменты, запасные части и технические жидкости, нужные для проведения выездных сервисных процедур.
"Удовлетворённость клиента — одна из главных целей для нашей компании. Наша новая услуга станет удобной и безопасной альтернативой посещению дилерского центра, причём без потери качества," - рассказал Лалит Малик, главный коммерческий директор Royal Enfield.
Производитель утверждает, что выездные механики смогут выполнить 80 процентов работ по ремонту и плановому техническому обслуживанию мотоциклов. Диагностика механики и электрики, замена запчастей и жидкостей, а также ремонт малой и средней сложности — всё это будет доступно заказчику в «полевых условиях». Для выполнения наиболее сложных процедур, входящих в оставшиеся 20 процентов, им всё же придётся посетить дилера. Для всех работ, запчастей и жидкостей будет действовать 12-месячная гарания.
Нам остаётся надеяться, что в будущем новая необычная услуга Royal Enfield в истинно индийском стиле станет международным стандартом и станет доступна и за пределами Индии, в том числе и в России.