Появился второй кастом на базе 1802-кубового круизёра BMW. Он получил название Blechmann R 18.
Мотоцикл был построен по заказу BMW австрийским кастомайзером Бернхардом Науманном по прозвищу “Blechmann”, или “Жестянщик”: его стали называть так за любовь к использованию листового металла во время работы над своими проектами.
Бернхард не стал первым, переделавшим BMW R 18, его опередил легендарный мастер из Калифорнии Роланд Сэндс, закончивший свой проект под названием “R 18 Dragster“ в начале этого месяца.
Но если Сэндс построил мотоцикл в дрэгстерном стиле с жёсткой задней подвеской, жирным задним сликом, клипонами и передней вилкой от S1000RR, то Науманн выбрал стилистику каферейсера. BMW Blechmann R 18 получил изготовленный вручную спортивный полуобтекатель, установка которого потребовала модификации топливного бака, простроченное одноместное седло из коричневой кожи и двухцветную чёрно-серебристую окраску с белыми цировками в стиле BMW R32 1923 года.
Облик мотоцикла формирует также фара причудливой формы, стоп-сигнал от немецкого производителя Kellermann и спицованные колёса с чёрными ободами. По словам автора проекта, работа над Blechmann R 18 заняла у него и его команды 450 человеко-часов.
Бернхард известен тем, что он никогда не использует скетчи во время постройки кастомов. По его словам, он черпает вдохновение непосредственно от самого мотоцикла, учитывая при этом особенности материала и следя за пропорциями вживую. Он всегда начинает работу с демонтажа оригинальных деталей до тех пор, пока мотоцикл не станет незавершённым, а затем придумывает новый дизайн непосредственно в процессе сборки. Он называет такой подход к кастомайзингу “быстрой постройкой прототипа в стиле “Жеcтянщика”.