Слухи о том, что ранее итальянская, а ныне китайская фирма Benelli разрабатывает двигатель с объёмом больше литра в шасси спорт-турера оказались правдой.
Новинка была показана посетителям ежегодного Чунцинского автосалона. 1209-кубовый рядный трёхцилиндровый мотор 1200GT — доработанный 1130-кубовый двигатель, устанавливавшийся ранее на мотоциклы Benelli Tornado и Tre-K. Он выдаёт 134 «лошади» при 9000 об/мин и 119 Ньютон-метров при 6500 об/мин, что позволяет разгонять мотоцикл до 220 километров в час. Для сравнения двигатель соперника новинки, BMW R 1250 RT, обладает 136 л. с. и 142 Н-м.
Дизайн мотоцикла — невыразительный и типичный для собирательного образа большого асфальтового мотоцикла для длинных поездок. Представьте себе сферический спорт-турер в вакууме, и вы увидите перед собой Benelli 1200GT. Поэтому для повышения конкурентоспособности Qianjiang, нынешний владелец бренда Benelli, решил установить на мотоцикл немного престижных компонентов.
У 1200GT есть решётчатая стальная рама (и маятник), моноамортизатор и перевёрнутая вилка KYB, сцепление с гидравлическим приводом, тормоза Brembo, комбинированная АБС Bosch, бесконтактное зажигание, подогрев двухуровневого седла и рукояток руля, а также электронно-регулируемые зеркала и ветровое стекло. На мотоцикл даже установлены передняя и задняя камеры высокого разрешения, однако пока не ясно, для чего именно.
Приборная панель включает в себя цветной TFT-дисплей, однако на этом её преимущества заканчиваются: спидометр и тахометр — аналоговые, а всё это великолепие обрамлено огромным куском чёрного пластика, который выглядит просто тошнотворно (как и пульты на руле). Похоже, что при разработке «приборки» сэкономили на дизайнере.
Продажи Benelli 1200GT стартуют в начале следующего года, ближе к этому времени и стоит ждать подробных технических характеристик нового мотоцикла, а также оглашения его ареала продаж и ценника.
Фотографии: newmotor.com.cn и xcar.com.cn
бггг... очередное "срисовали". Да здравствует мир кетайцыклов!
CFmoto и то симпатишнее...
Schultz, шо характерно и там и тут, тормозилки brembo, а на BMW с который срисовывали, нет! (((
Куда-то не туда мир свернул.
tualatin, А ты видел как сделана надпись брембо? На фирме по другому, более красиво что ли начертано.
Schultz, видел. Но мне кажется, если они поставят левак, им прилетит такой иск! Такой пино по жопе... хотя, может я и ошибаюсь.
tualatin, А мож брембо им спецом так клеймит, что бы различать.
Schultz, позор Многоборья! (С)
Думаю брембики как-то поумнее будут. ;)
Прекрасный конкурент БМВ ГТ, я считаю, а по тормозам так и вообще в отрыв ушел. А неехать они будут одинаково. Зато этот экономически целесообразнее.
Какой прикольный БНВ-СФмото, но пульт от музейной голы - перебор.