В середине июля мы рассказывали нашим читателям о необычном китайском круизёре Benda BD700 с четырёхцилиндровым рядным двигателем и внешностью, напоминающей Ducati Diavel. И вот на днях он, изменив своё название на «LF-01» был показан гостям восемнадцатой автовыставки China International Motor Expo в Чунцине.
Двигатель нового мотоцикла позаимствован у Honda CB650, а увеличения рабочего объёма удалось добиться за счёт возросшего с 46 до 48 миллиметров хода поршня. Диаметр цилиндра остался тем же — 67 мм, осталась прежней и степень сжатия, составляющая 11,6 к одному.
Китайские инженеры изменили форму картера и блока головок цилиндров CB650, а также решили отказаться от отдельных дроссельных заслонок для каждого цилиндра, заменив их одной большой на автомобильный манер. Такое техническое решение редко используется на мототехнике, однако оно не уникально и уже применялось на старых моделях Honda Gold Wing.
Была заявлена максимальная мощность силовой установки в 96,6 л. с. при 12000 об/мин (94 у СВ650). У LF-01 массивная алюминиевая рама, сзади плавно переходящая в седло, длинный и низкий силуэт однозначно ссылается на Ducati Diavel. Внутри толстого заднего маятника установлено Великое Широкое Колесо размером 310/35R-18, которое вряд ли положительно отразится на управляемости мотоцикла. Перевёрнутая передняя вилка будет поворачивать «бублик» намного более скромного размера 130/70R-19. Китайский масл-байк получит радиальные тормозные скобы Nissin и АБС Bosch.
Наконец-то была раскрыта загадка необычной формы светодиодной фары Benda LF-01, она будет работать, как воздухозаборник. На концепте сохранился необычный выхлоп с прямоугольным низко расположенным глушителем с четырьмя выпускными отверстиями с правой стороны. Без преувеличения можно сказать, что это главная «фишка» этого мотоцикла.
Производитель заявил, что снаряжённый вес круизёра составит 215 килограммов, высота по седлу — 695 мм, максимальная скорость — 180 километров в час, и, судя по всему, она может быть принудительно ограничена.
Пока не ясно, когда начнётся массовое производство, также не понятно, все ли черты концепт-байка сохранит серийный образец и будет ли он продаваться за пределами Китая. Лишь одно можно утверждать совершенно определённо: мотоцикл с необычным дизайном, четырёхцилиндровым мотором и по-китайски низкой ценой выглядит привлекательно для потенциальных инвесторов проекта.
Кто знает, есть ли аналог в классе? Что-то не припомню с ходу что бы и рядник и крузаковчкая посадка. Что-то мне оно нравится всё больше и больше. Жаль к нам если и приедет-то сильно позже премьеры и начала продаж в Кетае.
tualatin, Триумф Рокет 3 (новый) может быть))
yakovlevn, он вроде с продольным двиглом жеж. Концепция не тот...
tualatin, Серия Kawasaki Eliminator, но они все старые как говно мамонта. 250, 400, 600, 750, 900 и 1000 кубов они были.
Schultz, похож... кроме посадки. Подножки на уровне жопы, посадка будет на корточках, не совсем круизёр, а у кетайса как на харли, лапы вперед.
Диавель от дукати больше всего похож, но там элька. Мне очень нравится такое сочетание, быстрого оборотистого двигателя и вальяжного насеста. Поверкрузеры так и манят. ;)
tualatin, Я из этого племени признаю только "Варю".
Schultz, нифига не понятно кто это. Фото мелковато.
tualatin, Yamaha xv1700 Road Warrior и ее производные.
tualatin, Есть еще один, но тот совсем безумный дрын. Yamaha MT-01.
Schultz, mt - нейкед больше. И по посадке. Я бы не стал звать его кзуизёром.
А мне нравится литроспорт (концептуально), да что бы был в "кузове" круизёра. +/- этот мот, что в теме, так и сделан примерно. Только не литровый он, а чуть поменьше. Но всё равно 4 горшка. Значит крутиться будет, значит вибраций не будет, значит валилово... )))
tualatin, И звук бормашинки значит...
Schultz, ну тут уж - либо шашечки - либо ехать. Но в любом случае у япошек выхлоп никакой!
Хотя, звук моего бурундука мне очень нравится, он ниже чем спортовый, и сочными прострелами.
А эталон звучания - это харли и индиан, на мой ух. Поглядим, как себя поведёт SXR с акраповичем.