Новый большой эндуро будет выпущен для семиста ценителей гоночных внедорожных мотоциклов КТМ. R Rally получил топовые комплектующие и создавался c учётом отзывов гонщиков команды КТМ.
У нового мотоцикла подвеска WP XPLOR PRO с ходом в 270 миллиметров со специальными настройками, титановый глушитель Akrapovic (на 35 процентов легче стокового), широкие раллийные подножки, расширитель боковой подставки, карбоновая защита бака и цветовая схема KTM Factory Racing — эксклюзивно для этой модели.
890 Adventure R Rally также получил Quickshifter+ в стандарте, седло в эндуро-стиле с высотой 910 мм, усиленное сцепление, улучшенные системы АБС и трекшн-контроля, переработанную КПП для более быстрой перемены передач, новые переключатели на руле — теперь с управлением круиз-контролем, алюминиевую рулевую колонку, облечённый подрамник, переработанные тормоза и более узкие колёсные диски.
Перенастроенный двигатель Евро-5 от 890 Duke R выдаёт 105 л. с. при 8000 об/мин и 100 Н-м при 6500 об/мин, при этом снаряжёный вес оранжевой ракеты чуть менее 200 килограммов, неплохо!