После премьеры 890 Adventure R и R Rally австрийский производитель представил бюджетную версию КТМ 890 Adventure, больше ориентированную на асфальт, пусть и плохой.
По сравнению с R и R Rally у 890 Adventure более высокий ветровик, увеличенный до 64,1º угол наклона рулевой колонки, низкое переднее крыло, менее «злые» покрышки, регулируемое седло, подвеска WP APEX c ходами в 200 мм, 233-миллиметровый клиренс, 20-литровый бак и совместимость с приложением KTM My Ride для навигации, музыки и звонков.
Однако у всех трёх мотоциклов семейства есть много общего: рама из хром-молибденовой стали с двигателем в качестве нагруженного элемента, защита картера, защита рычагов, высоко расположенная выхлопная система, опциональный круиз контроль, спицованные колёса, угловая АБС, трекшн-контроль, TFT-дисплей и система контроля детонации, позволяющая заливать при необходимости низкооктановый бензин. Кроме круиз-контроля, в списке опций Quickshifter+, подогрев ручек и седла, а также несколько багажных систем.
На 890 Adventure установлен двухцилиндровый параллельный 889-кубовый двигатель LC8c с 6-скоростной КПП, 105 лошадиными силами и 100 Ньютон-метрами.
Мотоцикл начнёт отгружаться в салоны европейских дилеров КТМ в декабре, цена пока уточняется.