KTM представил 890 Adventure базового уровня

6

После премьеры 890 Adventure R и R Rally австрийский производитель представил бюджетную версию КТМ 890 Adventure, больше ориентированную на асфальт, пусть и плохой.

По сравнению с R и R Rally у 890 Adventure более высокий ветровик, увеличенный до 64,1º угол наклона рулевой колонки, низкое переднее крыло, менее «злые» покрышки, регулируемое седло, подвеска WP APEX c ходами в 200 мм, 233-миллиметровый клиренс, 20-литровый бак и совместимость с приложением KTM My Ride для навигации, музыки и звонков.

Однако у всех трёх мотоциклов семейства есть много общего: рама из хром-молибденовой стали с двигателем в качестве нагруженного элемента, защита картера, защита рычагов, высоко расположенная выхлопная система, опциональный круиз контроль, спицованные колёса, угловая АБС, трекшн-контроль, TFT-дисплей и система контроля детонации, позволяющая заливать при необходимости низкооктановый бензин. Кроме круиз-контроля, в списке опций Quickshifter+, подогрев ручек и седла, а также несколько багажных систем.

На 890 Adventure установлен двухцилиндровый параллельный 889-кубовый двигатель LC8c с 6-скоростной КПП, 105 лошадиными силами и 100 Ньютон-метрами.

Мотоцикл начнёт отгружаться в салоны европейских дилеров КТМ в декабре, цена пока уточняется.

6
Написал
Omoimot_news 21 октября 2020 в 16:50

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: