Ducati представил абсолютно новый кроссовер с V-образным четырёхцилиндровым двигателем, у которого, как ни удивительно, нет десмодромного механизма.
У мотоцикла массивный вид спереди, в том числе из-за 19-литрового бензобака, и компактный сзади, это сделало облик новой Multistrada сбитым и в то же время поджарым.
По сравнению с 1260-кубовой Multitrada, у новинки стала короче база (1567 мм, -18 мм), а стандартное седло стало немного выше: его высота регулируется в промежутке 838-858 миллиметров (825-845 мм у Multistrada 1260). Что касается длины ног, то покупателем может быть также заказано заниженное (810 мм) или завышенное (873 мм) седло. V4 немного тяжелее, чем базовая версия Multistrada 1260: их вес составляет 217 и 209 килограммов, соответственно.
Ходовая часть состоит из алюминиевой рамы монокок, подрамника из стальных труб, 50-миллиметрового «перевёртыша» Marzocchi с ходом в 170 миллиметров и с 19-дюймовым колесом, алюминиевого двуплечего маятника, регулируемого моноамортизатора и 17-дюймового заднего колеса с ходом в 180 миллиметров. У базовой версии алюминиевые колёсные диски и дорожный просвет в 220 миллиметров, если вы любите лёгкое бездорожье, то вам больше подойдёт версия «S» со спицованными колёсами и электронно-регулируемой подвеской Marzocchi Ducati Skyhook.
За торможение отвечают два 320-миллиметровых диска с 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo M4.32 спереди (у Multistrada V4 S 330-миллиметровые передние диски и скобы Brembo Stilema), 265-миллиметровый диск сзади и угловая АБС Bosch-Brembo 10.3ME.
Стандартная версия новой Multistrada V4 оборудована в стоке 5-дюймовым TFT-дисплеем, четырьмя режимами ручки газа (Sport, Touring, Urban и Enduro), вилли- и трекшн-контролем. Версия «S» получила 6,5-дюймовый TFT-дисплей, активный круиз-контроль, систему помощи при старте в гору, совместимость со смартфоном, USB-розетку, бесконтактный замок зажигания, адаптивные фары и квикшифтер. Версия «S Sport» также комплектуется выхлопом Akrapovič и карбоновой защитой картера.
Все три версии Multistrada V4 можно заказать с дополнительным оборудованием, в список которого входят подогрев ручек, центральная подставка, кофры, сумка на бак, система контроля давления в шинах, а также защита картера, радиатора и рычагов.
Самыми инновационными технологиями, использованными на новой Ducati Multistrada, стали, вне всякого сомнения, активный круиз-контроль и система слежения за мёртвыми зонами, которые используют два радара., установленные на мотоцикле спереди и сзади. Передний позволяет мотоциклу автоматически снижать скорость, когда он догоняет автомобиль или мотоцикл впереди. Задний радар отслеживает мёртвые зоны и предупреждает водителя о присутствии в них какого-либо транспорта. Таким образом, Multistrada V4 стала первым серийным мотоциклом с адаптивным круиз-контролем, Ducati удалось опередить в этой мини-гонке вооружений мотоциклетное подразделение BMW.
Задний радар расположен под стоп-сигналом
Но всё же главной сенсацией стал 1158-кубовый двигатель новинки V4 Granturismo. Он выдаёт 170 «лошадей» при 10500 оборотах в минуту и 125 Ньютон-метров при 8750, а за открытие и закрытие клапанов теперь отвечают цепь ГРМ, распредвалы и пружины. В результате отказа от десмодромного механизма межсервисный интервал Multistrada V4 удалось увеличить до 60 тысяч километров. Двигатель мотоцикла скомпонован с 6-скоростной КПП, в которой теперь более короткая первая - для бездорожья - и более длинная шестая передача - для экономии топлива на шоссе.
Мотоцикл 2021 модельного года будет доступен покупателям в антрацитовом и красном цветах, цены и даты начала продаж новых Ducati Multistrada V4 пока не были названы.
"В результате отказа от десмодромного механизма межсервисный интервал Multistrada V4 удалось увеличить до 60 тысяч километров." - полагаю, здесь допущена неточность. Либо я что-то не понял.
fedotov_ilya, подразумевается именно обслуживание ГРМ, то, что раньше называлось Desmo Service. Масло рекомендуется менять каждые 15000 км.
...while valve clearance check and eventual adjustment is required every 60,000 km (36,000 miles).
Omoimot_news, Если масло менять каждые 15 тыщ, то сливать с мотора будут гудрон. В мануале 100% есть сноска что если условия эксплуатации тяжелые (читай езда по городу), то замена в 2 раза чаще как минимум.
fedotov_ilya, КлОпОна регулировать через 60ка... Что в условиях Российских реалий подразумевает НИКОГДА!😬
170 пони это сильно для "кроссовера". То что подвеска вся регулируемая это большой плюс. Вероятно будет стоить этот мот на всем фарше далеко за 1,5.