Любимый ресурс опять всё проспал. А тут между прочим, вчера, напроисходило такого...
- Новая, диодная оптика. Адаптивная, с дневными... всё как любим и хотим.
- Новая приборка лед 10,8" + встроенная навигация. Никаких больше внешних коробок. Всё онборд.
- Беспроводная зарядка для мобильника, в одном из отсеков хранения.
- Активный круиз-контроль, с радаром и всеми вытекающими. Сам держит скорость, сам тормозит, сам разгоняется.
Наверняка что-то ещё, ведь я обычный смертный и не журналист вовсе, а потому, что-то упустил 100%
И всё это, новый BMW R 1250 RT
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Ух, красивое. А есть видео?
Jackson, ток преза вчерашняя... Лови.
На таракана похож из Звездного Десанта...
Если уж эртэха не смогла догнать фыжер по максималке, пусть хоть по дизайну догонит. А так да, один из самых удачных мотоциклов БМВ.
Fedotov, ему бы рядную четверку. )))
tualatin, там есть уже одно недоразумение с рядной шестеркой, ничего лучше RT с оппозитом не придумали. А то, что динамика средненькая, так туристу ее достаточно.
Fedotov, туристу достаточно, а вот владельцам маловато.
Fedotov, определи критерии нормальности тогда.
tualatin, нормальные владельцы ездят на РТ далеко, на больших перегонах редко гоняют, ибо во-первых, быстрее выматываешься на скорости, а во-вторых, чаще приходится останавливаться на заправках, при их наличии. Я на РТ разных поколений намотал тысяч пять-шесть, и всегда комфортный крейсер был 120-140, не больше.
Fedotov, если крейсер 120-140 почему тогда нормальные, выбирают рт с не самой удобной посадкой. В те же параметры турики от харли вмещаются свободно, а там и посадка комфортнее и все остальные прелести. За вибрации говорить не будем, жопа с ними и там и там.
При этом, недоразумение шестицилиндровое их лишено, но сидеть так же неудобно как на рт, зато при езде в крейсере, он всятым духом питается, а можно и чуть быстрее, на усталость это не повлияет.
Может ты слишком категоричен в своих выводах? Подумай.
tualatin, ты попробуй по Альпам , например, в разных погодных условиях прокатись, лучше дня 3-4 не вынимая, в режиме "ехать надо, по любому", потом расскажешь про удобство посадки, комфорот и остальные прелести. Да можно и не по Альпам.
Пробеги, платка Москва - Питер, пох на чем, да.
Strike, ездил в Карелию, по серпантинным серпантинам, без платок с дырами на дороге размером в колодец. Ну так себе удовольствие в принципе, второй раз не поеду. А в то, о чём ты пишешь, не поеду в принципе, мне такой туризм не по душе. Получается, я не нормальный мотоциклист? А может и вовсе не мотоциклист?
tualatin, всмысле не по душе?.. Альпы, перевалы, Гросслокнер, Суворов — ничего не отзывается? :D
А ехать туда аккурат три дня кряду, если с Мск.
Jackson, совершенно не отзывается ехать туда на мотоцикле. Может потому, что я не мототурист и все эти приключения-поездки на мото туда, где волки срать боятся, ну как бы фу...
Я люблю на машине или на самолёте, с семьёй, комфортом. )))
tualatin, мы видимо о разных Европах говорим) Для люксовых и комфортных мотопокатушек (не мототуризма!) идеальнее мест не найти. Туризм это в Мурманскую область как раз. А в Европе даже за палатку 50 евро отдашь)
А прокатится по автобанам без ограничения скорости — бесценно! Да и вся дорога до туда и там идеальная, впринципе. Больший комфорт байкеру в целом сыскать затруднительно, в тч в Америках.
Jackson, комфорт - это когда жопа в тепле и сухая. Когда сидишь в кресле, а не в седле. Вот потому, если я еду в Европу отдыхать, делаю это на машине. А если по делам (слава богу в Европе делать нечего по делам), еду на моте. И на работу на моте. И везде, где надо пролезть быстро, на моте. Ну и гулять бывает на моте, правда за неделю мониторю погоду, что бы тепло и без облачков.
tualatin, знаменитейшие серпантины Карелии? Ну да, ну да. Дыры в дороге!!? Ого!
Не поедешь никогда, жопа в тепле и тд, понятно, это я прочитал то, что ты снизу написал там,
Тогда для чего ты рассуждаешь о темах и вопросах, в которых не разбираешься и разбираться тебе не интересно и не хочется?
И еще, что то кому то говоришь о категоричности и предлагаешь подумать? Просто потому что можешь? Ну тоже вариант.
Ещё бы этот автопилот умел по пробкам лазить..)
Годный пепелац сделали
На новую Голду стал смахивать.
fedotov_ilya, слава богу, нет.
Strike, вот, да, большего недоразумения чем новая голда найти трудно. Хотя, наверное, если вкататься то ништяк аппарат, но... раньше трава была зеленее)
Разве что фарами немного смахивает, но в остальном очень самобытная РТха получилась. Даже не пытается быть маленькой гантелей (хотя гантеля, возможно, подтянется).
Jackson, у гантели харя меньше, ветрозащита хуже... а потому, гантеле впору пытаться быть ТР-хой. Ну ИМХО )))
Jackson, я катал автоматную голду новую, если честно, никакого желания вкатываться в нее у меня не возникло, выглядит никак, едет никак, это если мягко сказать и дипломатично. Зайдет любителям комфорта всепобеждающего, наверное.