Немецкий производитель продолжает использовать новую платформу с 1,8-литровым оппозитным двигателем. Вчера был представлен туристический мотоцикл на базе BMW R 18, получивший постфикс Classic.
В чём же различия между R 18 и R 18 Classic? Туристическая модификация получила большое ветровое стекло, прямые глушители, светодиодную фару с дополнительными двумя, пассажирское сиденье, круиз-контроль, широкие водительские платформы для ног и пару боковых багажных кофров, а переднее колесо на Classic изменило диаметр с 19 дюймов на 16.
Одновременно с новым мотоциклом был представлен обширный список заводского тюнинга для него, в подготовке которого принимали участие Роланд Сэндс, Mustang Seats и Vance&Hines. В перечне дополнительно оборудования можно найти сёдла, крышки бензобака, ободки фар, колёса, ручки, рычаги и крышки двигателя.
Продажи BMW R 18 Classic начнутся в феврале следующего года, его цена пока не была названа, однако стоит помнить, что за «базовый» R 18 в США просят 17495 долларов, вряд ли цена турера будет меньше этой цифры.
Вот вам фоток в жирном разрешении.
И да, вот такая выхлопная система, мне нравится гораздо больше рыбьих хвостов!
ну это же прям HD Heritage в чистом виде)) а говорят с 0 придумали, никуда не смотрели, только на свои корни - ха-ха