Радикальный кастом
KTM 390 Enduro

4

В конце 2016 года стало известно, что австрийская компания KTM тестирует малокубатурный байк двойного назначения – 390 Adventure. Но не все готовы ждать заводской мотоцикл: умельцы из индийской кастом-мастерской Motoexotica приготовили свою версию одноцилиндрового «оранжевого» внедорожника на базе нейкеда 390 Duke!


Создатель называет свой байк KTM 390 Enduro и планирует участвовать на нём в спортивных соревнованиях и внедорожных покатушках.


На 390 Enduro  установлены более мощные тормоза и колёса «внедорожной» размерности – 21 спереди и 17 сзади
На 390 Enduro  установлены более мощные тормоза и колёса «внедорожной» размерности – 21" спереди и 17" сзади


Для большей уверенность на бездорожье, мотоцикл постарались максимально облегчить – поставили новый бензобак на 13 литров и отказались от пластиковых деталей обтекателя в пользу углеволокна. В итоге, кастомайзерам удалось снизить сухую массу байка до 125 кг! 


Оригинальную переднюю оптики заменили на две раздельные фары
Оригинальную переднюю оптики заменили на две раздельные фары


Шасси также не осталось без изменений: спереди установили перевёрнутую вилку с ходом 304 мм, а сзади – регулируемый моноамортизатор Showa (381 мм). Хочется надеяться, что фабричный KTM 390 Adventure, премьера которого состоится в конце 2017 года, будет иметь не меньшую энерговооруженность.


За время постройки, мотоцикл неоднократно подвергался изменениям и даже успел побыть супермото
За время постройки, мотоцикл неоднократно подвергался изменениям и даже успел побыть супермото


После доработок, от оригинального «Дюка» осталось не так много – двигатель объёмом 373 см3, выдающий 44 л.с. и стальная трубчатая рама, за время постройки байка «примерившая» несколько вариантов окраски.


Финальный вариант мотоцикла был представлен публике на India Bike Week 2016
Финальный вариант мотоцикла был представлен публике на India Bike Week 2016


Внедорожный Duke от Motoexotica уже прошёл испытания настоящим «оффроудом» – в 2015 году гонщик Мохит Верма (Mohit Verma) участвовал на прототипе в ралли «Raid De Himalaya».
 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотомира.


Фотографии в статье – Motoexotica

4
Написал Omoimot 12 января 2017 в 19:26
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии